Мебель фабрики БОРОВИЧИ для всех по оптовой цене
Re: Мебель фабрики БОРОВИЧИ для всех по оптовой цене
)))) Мебель-это 1\100 моего заработка. Основная работа-адвокат по гражд.делам. Защищаю дольщиков от недобросовестных застройщиков...
Да и работаю я уже 25 лет, не молодой специалист((((
Фараон, Вы не расстраивайтесь-и Вы ,если будете стараться, весь мир увидете(и не только по телевизору))))
Да и работаю я уже 25 лет, не молодой специалист((((
Фараон, Вы не расстраивайтесь-и Вы ,если будете стараться, весь мир увидете(и не только по телевизору))))
Значит, за счет обездоленных....?!Vera писал(а):)))) Мебель-это 1\100 моего заработка. Основная работа-адвокат по гражд.делам. Защищаю дольщиков от недобросовестных застройщиков...

Vera, чур не обижаться.

Приятного вам отдыха!

Я уже не втом возрасте,чтобы обижаться)))
А профессию адвоката считаю очень полезной людям. Особенно .если их мошенники пытаются лишить заработанной квартиры.
А это не редкость в наше время. В Питере только порядка 10 компаний есть(только из моей практики)
А любая работа оплачивается, в том числе и моя. В любом случае мои клиенты получают больше , чем платят мне. Причем -несоизмеримо.
У меня такое впечатление, уважаемые мужчины, что Вы сами не работаете, а квартиру в нашем комплексе выиграли в лотерею))))
А профессию адвоката считаю очень полезной людям. Особенно .если их мошенники пытаются лишить заработанной квартиры.
А это не редкость в наше время. В Питере только порядка 10 компаний есть(только из моей практики)
А любая работа оплачивается, в том числе и моя. В любом случае мои клиенты получают больше , чем платят мне. Причем -несоизмеримо.
У меня такое впечатление, уважаемые мужчины, что Вы сами не работаете, а квартиру в нашем комплексе выиграли в лотерею))))
- Pharaon
- Администратор
- Парадная: 6
- Контактная информация: