Кабельное телевидение
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Аналогично. Довольно сильная рябь на Р2.
Ещё небольшие помехи на ТНТ... Ну да и фиг с ними. А вот Россию-2 жаль. Двусмысленно как-то получилось.
Ещё небольшие помехи на ТНТ... Ну да и фиг с ними. А вот Россию-2 жаль. Двусмысленно как-то получилось.
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Кабельное телевидение
Да, Дом-2 совсем не жаль , а вот за России за все обидно...Ольга Каневская писал(а):Аналогично. Довольно сильная рябь на Р2.
Ещё небольшие помехи на ТНТ... Ну да и фиг с ними. А вот Россию-2 жаль. Двусмысленно как-то получилось.
- Garlic
- Фанат СКА
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
- Парадная: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кабельное телевидение
А телевизоры поменять пробовали?
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Re: Кабельное телевидение
Забавный провайдер в личке отписал "звоните в тех.поддержку"...
че он тут на форуме распинался
че он тут на форуме распинался
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
У меня вроде нормально показывает. Скорее всего опять кто-то подключился самостоятельно
Re: Кабельное телевидение
все может быть, но узнав об этом факте 11 мая до сих пор ниче не сделать - хамство!
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
А вы у них заявку зарегистрировали, т.е. в службу поддержки звонили? Просто наш форум - это не место, по которому служба поддержки принимает заявки.Srg писал(а):все может быть, но узнав об этом факте 11 мая до сих пор ниче не сделать - хамство!
Re: Кабельное телевидение
да странно всеже, трещину над дверью черной лестницы УК с форума может "увидеть"...
а какой-то непонятный человек, от имени провайдера пишет "спасибо за информацию", "проблему решили" и т.д.
вот меня и ввело в заблуждение, что может и не просто так он тут появляется, но оказалось ...
а какой-то непонятный человек, от имени провайдера пишет "спасибо за информацию", "проблему решили" и т.д.
вот меня и ввело в заблуждение, что может и не просто так он тут появляется, но оказалось ...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Как будет выглядеть такая ситуация, у меня тут поступили непроверенные сведения, что где-то в Новом-Созвездии у человека плохо кажет 1 канал на телевизоре. Отправь людей пусть разберутся, где, что, как и почему. В каждой компании определены процессы по которым она работает, и они могут отправить людей только после заявки в тех поддержку от человека у которого проблема, при этот выясняется ещё и куча дополнительной информации, как минимум номер квартиры. А теперь представим, им передали информацию, люди пробегали, не нашли ни вас, ни проблемы. Того кто отправил этих людей по головке не погладят, деньги потрачены просто так.Srg писал(а):да странно всеже, трещину над дверью черной лестницы УК с форума может "увидеть"...
а какой-то непонятный человек, от имени провайдера пишет "спасибо за информацию", "проблему решили" и т.д.
Re: Кабельное телевидение
Ну, Володь, тут вы не правы, яб в такой ситуации не возмущался
в личке и номер квартиры спросили и т.п.
а по поводу "одного человека", так я специально просил узнать у кого еще проблемы, набралось уже 5 минимум...
в личке и номер квартиры спросили и т.п.
а по поводу "одного человека", так я специально просил узнать у кого еще проблемы, набралось уже 5 минимум...
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Уважаемые абоненты!
Предлагаем Вам принять участие в опросе, проводимом нашей компанией!
Опрос поможет нам более точно выяснить Ваше желание потреблять цифровые услуги, а также улучшить качество аналогового пакета.
Ваши точные ответы помогут нам в этом.
Опрос вы можете найти по этой ссылке: http://media.etelecom.ru/opros/
Заранее благодарим.
Предлагаем Вам принять участие в опросе, проводимом нашей компанией!
Опрос поможет нам более точно выяснить Ваше желание потреблять цифровые услуги, а также улучшить качество аналогового пакета.
Ваши точные ответы помогут нам в этом.
Опрос вы можете найти по этой ссылке: http://media.etelecom.ru/opros/
Заранее благодарим.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
если ваше цифровое ТВ будет работать так же "качественно", как ваша анкета, то можно говорить о сильном увеличении качества, а не о чём-то новом!Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты!
Предлагаем Вам принять участие в опросе, проводимом нашей компанией!
Опрос поможет нам более точно выяснить Ваше желание потреблять цифровые услуги, а также улучшить качество аналогового пакета.
Ваши точные ответы помогут нам в этом.
Опрос вы можете найти по этой ссылке: http://media.etelecom.ru/opros/
Заранее благодарим.
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Кабельное телевидение
Я только что отправила анкету - все нормально, работает.Ольга Каневская писал(а):если ваше цифровое ТВ будет работать так же "качественно", как ваша анкета, то можно говорить о сильном увеличении качества, а не о чём-то новом!Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты!
Предлагаем Вам принять участие в опросе, проводимом нашей компанией!
Опрос поможет нам более точно выяснить Ваше желание потреблять цифровые услуги, а также улучшить качество аналогового пакета.
Ваши точные ответы помогут нам в этом.
Опрос вы можете найти по этой ссылке: http://media.etelecom.ru/opros/
Заранее благодарим.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
- Парадная: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Я тоже ответил на вопрос этого опроса. Он меня порадовал своей лаконичностью: ответил всего лишь на один вопрос, и опрос закончился благодарностью.
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
А остальное кому написано? Там куча неактивных вопросов. Жми-не жми - всё равно одно и то же. Так что, я не знаю, алла, как вам удалось отправить анкету. А если у Вас работает, а у остальных активен один вопрос из нескольких - то опять вопрос к Е-телекому: качество тоже будет для кого-то одно, а для кого-то другое? Хотя, что я спрашиваю - ответов отродясь не было. пришла, видимо, пора тарелку на стену лепить. А заодно и кондиционер выносить наружу. И порасти ромашками...
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Кабельное телевидение
Там маленькая хитрость - надо отвечать в той постедовательности, в которой стоят вопросы Я попробовала ответить сразу на 3-мй или 4-ый, так галочку было не поставить, пока не дала ответы на предыдущие.Ольга Каневская писал(а):А остальное кому написано? Там куча неактивных вопросов. Жми-не жми - всё равно одно и то же. Так что, я не знаю, алла, как вам удалось отправить анкету. А если у Вас работает, а у остальных активен один вопрос из нескольких - то опять вопрос к Е-телекому: качество тоже будет для кого-то одно, а для кого-то другое? Хотя, что я спрашиваю - ответов отродясь не было. пришла, видимо, пора тарелку на стену лепить. А заодно и кондиционер выносить наружу. И порасти ромашками...
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Кабельное телевидение
Может, с компом что не так?
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Уважаемые абоненты!
Для повышения эффективности опроса он сделан таким образом, что каждый новый вопрос активируется только после полного ответа на предыдущий.
Для повышения эффективности опроса он сделан таким образом, что каждый новый вопрос активируется только после полного ответа на предыдущий.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Как ответить на 3-й вопрос? Оцениваешь по 6-тибальной шкале, дальше высвечивается одна единственная фраза: "отменить выбор". Что дальше? Жми-не жми, 4-й вопрос не активируется. И не с одного моего компа. "Эффективность опроса"...Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты!
Для повышения эффективности опроса он сделан таким образом, что каждый новый вопрос активируется только после полного ответа на предыдущий.
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Кабельное телевидение
+1Ольга Каневская писал(а):Как ответить на 3-й вопрос? Оцениваешь по 6-тибальной шкале, дальше высвечивается одна единственная фраза: "отменить выбор". Что дальше? Жми-не жми, 4-й вопрос не активируется. И не с одного моего компа. "Эффективность опроса"...Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты!
Для повышения эффективности опроса он сделан таким образом, что каждый новый вопрос активируется только после полного ответа на предыдущий.
тоже на 3 вопросе застрял