Вопросы, которые мы хотим задать УК
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Вопросы, которые мы хотим задать УК
Начинаем?
Административное
Оставляю только сообщения с вопросами. Все обсуждения удаляются.
Административное
Оставляю только сообщения с вопросами. Все обсуждения удаляются.
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
В честь чего оплату за воду за октябрь-ноябрь и декабрь 2009-го нам рассчитали по тарифам нового, 2010-го года, несмотря на то, что показания счётчика мы сдали ещё в декабре?
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Когда наконец закроют калитки на магнитные ключи? Вообще когда двор закроют от посторонних?
Такое ощущение что соседи даже обои клеят перфоратором.
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Когда будет перерасчет потребленного тепла за 2009 год в соответствии с ЖК и установленным у нас ИТП?
Какая технология подачи заявок для того, чтобы они гарантированно были решены (звонок Олегу Гругорьевичу проблему не решает, проверено два раза по двум разным поводам).
Как бы сделать так, чтобы или лифты работали всегда (простаивали не больше 4 дней) или мы бы не платили за простаивающие лифты? Второй раз за полгода один из лифтов стоит неделями-месяцами. Как следствие грузы едут на любом из двух грузовых - обшитом и не обшитом. Какой первый приедет.
Обязательно ли по каждому поводу писать бумагу и посылать письмом с уведомлением о вручении лично управляющему? Чтобы заявки доходили до завершения?
Почему мелкие проблемы не мониторятся (снова хлопающие двери) и жильцы вынужденны при нанятой УК самим за всем следить?
Когда будет вывешен в каждой парадной финансовый отчет за 2009 год?
Как сделать так, чтобы "охрана" не имела права закрывать жалюзи, чтобы ВСЕГДА можно было посмотреть чем они там занимаются? (тысызыть открытость)
Как сделать так, чтобы в соответствии с предложением в голосовалке на охрану - одного охранника можно было бы ВСЕГДА наблюдать мило гуляющим по двору, тысызыть патрулирующим территорию (а не территорию от своего рабочего места до ларька через пр.Просвещения, в чем я его уличил уже дважды)?
Почему в большинстве случаев обращения в УК жильцы сталкиваются с прикрытым (зачастую) или неприкрытым (реже) хамством от сотрудников УК? С огромным удовольствием могу сказать, что это не относится лично к Олегу Григорьевичу.
Почему на просьбу выдать чек за брелок от ворот, за который я отдал денег (т.е. продажа) мне отказались его дать сославшись на какую-то другую фирму?
Почему главный инженер, вызванный после личного звонка управляющему (ну как обычно, да? диспетчера можно уволить и ничего не изменится, все-равно все вопросы решаются только через управляющего, да и то не всегда) сначала пытается объяснить жильцу, что жилец беспросветно туп и ничего не понимает в аццких системах жизнеобеспечения, и колебания давления холодной воды +25/-15% происходившие на его глазах - это нормально? И все же после соглашения, что это НЕ нормально не исправление причины и не сообщения почему не исправлено? Мне надоел контрастный душ утром, днем и вечером.
Какова технология прекращения договора отдельно взятым жильцом с ЗАО "Сервис-Недвижимость", оговоренная в договоре (отказ от автоматического пролонгирования договора)?
Какая технология подачи заявок для того, чтобы они гарантированно были решены (звонок Олегу Гругорьевичу проблему не решает, проверено два раза по двум разным поводам).
Как бы сделать так, чтобы или лифты работали всегда (простаивали не больше 4 дней) или мы бы не платили за простаивающие лифты? Второй раз за полгода один из лифтов стоит неделями-месяцами. Как следствие грузы едут на любом из двух грузовых - обшитом и не обшитом. Какой первый приедет.
Обязательно ли по каждому поводу писать бумагу и посылать письмом с уведомлением о вручении лично управляющему? Чтобы заявки доходили до завершения?
Почему мелкие проблемы не мониторятся (снова хлопающие двери) и жильцы вынужденны при нанятой УК самим за всем следить?
Когда будет вывешен в каждой парадной финансовый отчет за 2009 год?
Как сделать так, чтобы "охрана" не имела права закрывать жалюзи, чтобы ВСЕГДА можно было посмотреть чем они там занимаются? (тысызыть открытость)
Как сделать так, чтобы в соответствии с предложением в голосовалке на охрану - одного охранника можно было бы ВСЕГДА наблюдать мило гуляющим по двору, тысызыть патрулирующим территорию (а не территорию от своего рабочего места до ларька через пр.Просвещения, в чем я его уличил уже дважды)?
Почему в большинстве случаев обращения в УК жильцы сталкиваются с прикрытым (зачастую) или неприкрытым (реже) хамством от сотрудников УК? С огромным удовольствием могу сказать, что это не относится лично к Олегу Григорьевичу.
Почему на просьбу выдать чек за брелок от ворот, за который я отдал денег (т.е. продажа) мне отказались его дать сославшись на какую-то другую фирму?
Почему главный инженер, вызванный после личного звонка управляющему (ну как обычно, да? диспетчера можно уволить и ничего не изменится, все-равно все вопросы решаются только через управляющего, да и то не всегда) сначала пытается объяснить жильцу, что жилец беспросветно туп и ничего не понимает в аццких системах жизнеобеспечения, и колебания давления холодной воды +25/-15% происходившие на его глазах - это нормально? И все же после соглашения, что это НЕ нормально не исправление причины и не сообщения почему не исправлено? Мне надоел контрастный душ утром, днем и вечером.
Какова технология прекращения договора отдельно взятым жильцом с ЗАО "Сервис-Недвижимость", оговоренная в договоре (отказ от автоматического пролонгирования договора)?
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Если собственник продаст квартиру, то каким образом он "обязан содействовать заключению новым собственником договора с Управляющей организацией или уполномоченной организацией" (п. 3.2.11 договора управления многоквартирным домом)?Какова технология прекращения договора отдельно взятым жильцом с ЗАО "Сервис-Недвижимость", оговоренная в договоре (отказ от автоматического пролонгирования договора)?
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
А никаким. Нет такой власти. Конечно, если Вы собираетесь прописаться в квартиру, Вас безусловно из паспортного стола отправят в СН для подписания договора. Но, тут, во-первых, Вы уже имеете приличную фору, так как ключи от квартиры и документы на собственность у Вас на руках, и вынуждать Вас подписывать какие-то голосовалки или дополнительные платежи им будет проблемно. Просто лысый договор на обслуживание и всё. Не хотите - не подписывайте. А отказ в прописке можно оспорить судом. Я, как покупатель квартиры имею выбор. Хочу, заключу договор с местным ДЕЗом и их паспортным столом. Приморский р-н это сейчас практикует. Могу технологию осветить. В закрытом режиме.Павел писал(а):Если собственник продаст квартиру, то каким образом он "обязан содействовать заключению новым собственником договора с Управляющей организацией или уполномоченной организацией" (п. 3.2.11 договора управления многоквартирным домом)?Какова технология прекращения договора отдельно взятым жильцом с ЗАО "Сервис-Недвижимость", оговоренная в договоре (отказ от автоматического пролонгирования договора)?
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
- Severnoe_sianie
- Начинающий писатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт, 2009-10-30, 11:20
- Парадная: 10
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Уважаемая, УК.
В подъезде №10 постоянно, наверно с месяц, открыты двери в подъезд ( лифт) настежь, подперты кирпичом, и сняты с доводчика, дверь сама уже не закрывается.
Можно было предположить, что в такую жару консьерж проветривает себе помещение, но двери открыты утром, днем, вечером.
Прошу починить дверь и закрыть подъезд на домофон.
В подъезде №10 постоянно, наверно с месяц, открыты двери в подъезд ( лифт) настежь, подперты кирпичом, и сняты с доводчика, дверь сама уже не закрывается.
Можно было предположить, что в такую жару консьерж проветривает себе помещение, но двери открыты утром, днем, вечером.
Прошу починить дверь и закрыть подъезд на домофон.
Господство над мыслями дает власть над телом и жизнью. Будда
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Уважаемая УК!
На лестнице в парадной № 8 свет есть только на 1 и 5 этажах. На остальных 23-х темнотища, все лифты встали, подниматься по лестнице стало не сильно приятно и небезопасно.
Убедительная просьба вкрутить лампочки хотя бы на некоторых этажах, чтобы не спотыкаться, идя по лестнице.
Спасибо!
На лестнице в парадной № 8 свет есть только на 1 и 5 этажах. На остальных 23-х темнотища, все лифты встали, подниматься по лестнице стало не сильно приятно и небезопасно.
Убедительная просьба вкрутить лампочки хотя бы на некоторых этажах, чтобы не спотыкаться, идя по лестнице.
Спасибо!
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Уважаемая УК!!!!
Просьба, чтобы у консьержек были телефонные номера жильцов (а не ждать понедельника, когда вы выйдете на работу).
Вчера ночью (с пятницу на субботу) какой-то сосед меня подтопил На их счастье подтопили не сильно, но второй день не могу определить кто это сделал. Хотела исключительно пойти познакомиться с соседями и попросить быть внимательней Сверху соседи ещё делают ремонт и никого нет, на этаж выше вроде бы живут, но не открывают дверь. У консьержек телефоны есть только некоторых квартир. Даже моего телефона у них нет, хотя свой телефон я давала УК при получении ключей, у охранников тоже нет В результате делай что хочешь.
Интересуют телефону квартир № 598 и 606 .....исходя из того, что мной был обнаружен на общем балконе 6-ого этажа валяющийся ковер (видимо положили на просушку), то виновником является квартира 606 и так же раз в 598 квартире не живут ещё, а вода ко мне ночью пришла только чуть-чуть, значит кто-то с ней все таки боролся Делаю вывод, что жильцы 598 ещё недогадываются какой подарок им сделали соседи к новоселью
Просьба, чтобы у консьержек были телефонные номера жильцов (а не ждать понедельника, когда вы выйдете на работу).
Вчера ночью (с пятницу на субботу) какой-то сосед меня подтопил На их счастье подтопили не сильно, но второй день не могу определить кто это сделал. Хотела исключительно пойти познакомиться с соседями и попросить быть внимательней Сверху соседи ещё делают ремонт и никого нет, на этаж выше вроде бы живут, но не открывают дверь. У консьержек телефоны есть только некоторых квартир. Даже моего телефона у них нет, хотя свой телефон я давала УК при получении ключей, у охранников тоже нет В результате делай что хочешь.
Интересуют телефону квартир № 598 и 606 .....исходя из того, что мной был обнаружен на общем балконе 6-ого этажа валяющийся ковер (видимо положили на просушку), то виновником является квартира 606 и так же раз в 598 квартире не живут ещё, а вода ко мне ночью пришла только чуть-чуть, значит кто-то с ней все таки боролся Делаю вывод, что жильцы 598 ещё недогадываются какой подарок им сделали соседи к новоселью
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
- Парадная: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Сходи не к коньсержке, а к диспетчеру, например (в 5-й парадной). У них откуда-то есть все телефоны. Помню, что я сам давал им мобильный, а мне они всегда звонят на домашний.
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
поскольку подтопили чуть-чуть, то пошла официальным путем:))))))))позвонила в ук, там сказали написать заявление у них или отправить по факсу. вот теперь смотрю сколько времени должно пройти, чтобы мне дали телефоны или нашли виновных:)))))Игорь В писал(а):Сходи не к коньсержке, а к диспетчеру, например (в 5-й парадной). У них откуда-то есть все телефоны. Помню, что я сам давал им мобильный, а мне они всегда звонят на домашний.
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Уважаемая УК!
Огромная просьба - повесить на 21-ый этаж 8-ой парадной отдельное объявление (для непонятливых или особо забывшивых) о том, что грузовой лифт нужно отправлять на 1-ый этаж, т.к. стоит он там ПОСТОЯННО! Несколько объявлений внутри лифта эти товарищи не видят в упор, может, покрупнее написать?
Я периодически отправляю лифт вниз, но он постоянно возвращается обратно!
Может, по камерам отследить, кто именно это делает, ведь на 21-ом не одна квартира.
Огромная просьба - повесить на 21-ый этаж 8-ой парадной отдельное объявление (для непонятливых или особо забывшивых) о том, что грузовой лифт нужно отправлять на 1-ый этаж, т.к. стоит он там ПОСТОЯННО! Несколько объявлений внутри лифта эти товарищи не видят в упор, может, покрупнее написать?
Я периодически отправляю лифт вниз, но он постоянно возвращается обратно!
Может, по камерам отследить, кто именно это делает, ведь на 21-ом не одна квартира.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
а теперь вопрос к ук типо: почему с дымных датчиков не сняты целлулоидные колпачки???????????? в моем корпусе уже 2 года прошло почти. а тётка-диспетчерша даже заявку не стала принимать- и таг красиво . классная ук, а точнее- ДЕБИЛЫ
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Сергей, речь о каких датчиках?! коридорных?! Ну так они свою функцию выполнили два года назад - акты подписаны...grey3739 писал(а):а теперь вопрос к ук типо: почему с дымных датчиков не сняты целлулоидные колпачки???????????? ...
ЗЫ Судя по тематике вопросов - вы, видимо, уже переехали....
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Александр, эт понятно. не хотелось бы чтоб они выполнили свое прямое назначение, но колпачки надо снятьАлександр писал(а):Сергей, речь о каких датчиках?! коридорных?! Ну так они свою функцию выполнили два года назад - акты подписаны...grey3739 писал(а):а теперь вопрос к ук типо: почему с дымных датчиков не сняты целлулоидные колпачки???????????? ...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Я предупреждал только вопросы без обсуждений.
Лишнее вынес в отдельную тему. Собираемся устроить встречу с представителями УК и нам нужны темы которые волнуют всех жильцов.
Лишнее вынес в отдельную тему. Собираемся устроить встречу с представителями УК и нам нужны темы которые волнуют всех жильцов.
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
А меня кроме сообщения смолбо волнует еще состояние дверей в парадных и обшивки лифтов..
когда начнут их облагораживать? хоть зеркало бы в лифт...
когда начнут их облагораживать? хоть зеркало бы в лифт...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Зеркала в лифт нам должен был поставить InterZet, но потом все отменили.Srg писал(а):А меня кроме сообщения смолбо волнует еще состояние дверей в парадных и обшивки лифтов..
когда начнут их облагораживать? хоть зеркало бы в лифт...
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
А какое отношение Интерзет имеет к зеркалам? Это ведь интернет-провайдер, или я что-то путаю?Pharaon писал(а):Зеркала в лифт нам должен был поставить InterZet, но потом все отменили.Srg писал(а):А меня кроме сообщения смолбо волнует еще состояние дверей в парадных и обшивки лифтов..
когда начнут их облагораживать? хоть зеркало бы в лифт...
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
-
- Начинающий писатель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс, 2010-08-01, 13:15
- Парадная: 6
- Откуда: СПб
Re: Вопросы, которые мы хотим задать УК
Во многих домах Интернетзет (наверное) в качестве рекламы ставит в лифты зеркала!