Виталия писал(а):вопрос, сдала магнитку на повторную перекодировку, сегодня вернули и сказали что брелок не работает...в этой ситуации мне должны заменить его или мне надо повторно платить деньги за новый(не хотелось бы
![Грустный :(](https://www.novoesozvezdie.com/forum/images/smilies/icon_e_sad.gif)
)???
Да нет, Вам говорят совершенно неправильно, при чем здесь магнитка?? Какой-то сленг неправильной образовался, магнита там никакого нет.
Немного теории.
У нас брелоки MiniTag PROXIMITY (или аналогичные), формат Ангстрем. Каждый брелок имеет свой идентификатор, т.е. персональный и уникальный номер, номер брелока записан на нем, в его постоянном запоминающем устройстве ПЗУ и одновременно - арабскими цифрами для визуального считывания человеком, переверните брелок и посмотрите (можно с лупой) - номер выгравирован\выштампован. Когда этот брелок находится в зоне считывателя, то на встроенной антенне брелока наводится напряжение и брелок свой номер по определенному протоколу передает считывателю, а он - контроллеру. Итак, контроллер получил номер брелока (больше ему ничего и не нужно) и решает - что делать с этим обладателем брелока - пускать или нет. Вот и все! Никакого программирования брелока не осуществляется, а наоборот, наши номера брелков прописываются в контроллеры всех калиток. И, если, брелок открывает одну калитку, дверь в парадной, а не открывает другую, то брелок исправен. И просто "специально обученный человек" - администратор/оператор СКУДа не прописал Ваш номер в соответствующий контроллер.
Есть, разумеется, более сложные системы на основе бесконтактных смарт-карт, например, в метрополитене и наземном транспорте. Но вряд ли в нашем НС для простой СКУД (системы контроля управления доступом) использовали смарт-брелоки