Жалобная книга
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга
Намного эффективней сделать это у диспетчера. Ему вообще можно позвонить из дому или с мобильного. Номера висят в парадной или на квитанции.
Re: Жалобная книга
И снова я с доводчиком на 1 этаже входной двери пожарной лестницы.Елизовета писал(а):Дублирую:
секция 3.2: сломан доводчик входной двери пожарной лестницы 3.2.
Починки хватило на 2 дня, и доводчик сломан окончательно, так что дверь закрыта на вход до замены доводчика. Кто там ходит, вэлком через основной вход.
Сколько можно тянуть с заменой???
- Зануда
- Активный писатель
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Вс, 2009-12-20, 01:34
- Парадная: 11
- Откуда: НС
Re: Жалобная книга
тогда и надо оставить только диспетчера. а консьержей - вон. всё-равно толку ноль на массу. сплошное хамство и расстройствоPharaon писал(а):Намного эффективней сделать это у диспетчера. Ему вообще можно позвонить из дому или с мобильного. Номера висят в парадной или на квитанции.
Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования.
- Зануда
- Активный писатель
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Вс, 2009-12-20, 01:34
- Парадная: 11
- Откуда: НС
Re: Жалобная книга
лифт заработал! ура-ура-ура!!!! спасибо
Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования.
Re: Жалобная книга
У кого есть телефон Олега Григорьевича - киньте в личку, плиз!
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга
+79215758317Nicole писал(а):У кого есть телефон Олега Григорьевича - киньте в личку, плиз!
Re: Жалобная книга
Спасибо большое!Pharaon писал(а):+79215758317Nicole писал(а):У кого есть телефон Олега Григорьевича - киньте в личку, плиз!
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Жалобная книга
Последнине 2 дня двор закрыт для въезда в связи с вывозом снега,
при этом трактор работает только на внешнем периметре, а не во дворе
объясните пожалуйста, зачем закрывать двор для въезда машин, вынуждая парковаться на внешнем периметре, при этом мешая работе трактора, при условии что во дворе как раз трактор и не работает
при этом трактор работает только на внешнем периметре, а не во дворе
объясните пожалуйста, зачем закрывать двор для въезда машин, вынуждая парковаться на внешнем периметре, при этом мешая работе трактора, при условии что во дворе как раз трактор и не работает
Re: Жалобная книга
Техника работает во дворе, но у первого и внешней стороны четвертого корпуса, и то не весь день...
Re: Жалобная книга
Надо срочно что-то решать с лифтами. Это уже ни в какие ворота..
Может, для кого-то моя история послужит уроком и поможет не опоздать на самолет/поезд и т.д.
Сегодняшний вечер. Муж должен ехать в командировку, визы оформлены, билеты куплены, такси заказано. Завтра предстоит важная встреча. До такси остается час и он решает сбегать в Ленту, чтобы перекусить перед дальней дорогой. И на обратном пути, когда до такси остается минут 30, он застревает в нашей "чудной" Щербинке!!! Связывается с диспетчером, и тут выясняется, что у нас на НС НЕТ ДЕРЖУРНОГО МАСТЕРА, а тот, которого вызывали, приедет минут через 40!!! Слава Богу, вошли в положение, мастер был здесь уже минут через 20 (правда очень обиженно заявил, что мы ему 1000, наверное, не подкинем, поэтому ему нет смысла особо торопиться ).
Отсюда вывод: если у Вас в подезде установлена Щербинка и Вам ну никак нельзя опаздывать, ходите пешком. Пусть это 25 этаж и у Вас 2 чемодана, зато наверняка успеете. В нашем доме иначе нельзя. Видимо, для того, чтобы в НС круглосуточно дежурил мастер, у нас слишком маленькие счета. Хотя без работы он тут точно не сидел бы.
Может, для кого-то моя история послужит уроком и поможет не опоздать на самолет/поезд и т.д.
Сегодняшний вечер. Муж должен ехать в командировку, визы оформлены, билеты куплены, такси заказано. Завтра предстоит важная встреча. До такси остается час и он решает сбегать в Ленту, чтобы перекусить перед дальней дорогой. И на обратном пути, когда до такси остается минут 30, он застревает в нашей "чудной" Щербинке!!! Связывается с диспетчером, и тут выясняется, что у нас на НС НЕТ ДЕРЖУРНОГО МАСТЕРА, а тот, которого вызывали, приедет минут через 40!!! Слава Богу, вошли в положение, мастер был здесь уже минут через 20 (правда очень обиженно заявил, что мы ему 1000, наверное, не подкинем, поэтому ему нет смысла особо торопиться ).
Отсюда вывод: если у Вас в подезде установлена Щербинка и Вам ну никак нельзя опаздывать, ходите пешком. Пусть это 25 этаж и у Вас 2 чемодана, зато наверняка успеете. В нашем доме иначе нельзя. Видимо, для того, чтобы в НС круглосуточно дежурил мастер, у нас слишком маленькие счета. Хотя без работы он тут точно не сидел бы.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Жалобная книга
Жесть!
Я в шоке...
Я вот про Отисы ругаюсь, что у них даже кнопки "отмена" нету...нитуда нажал этаж - едь терь и молчи...
а тут то ваще ахтунг
Я в шоке...
Я вот про Отисы ругаюсь, что у них даже кнопки "отмена" нету...нитуда нажал этаж - едь терь и молчи...
а тут то ваще ахтунг
Re: Жалобная книга
Люди всегда чем-то недовольны, это нормально
Я часто бываю у Вас в 1.1, наслаждаюсь вашими лифтами А мои знакомые из старой панельки хвалят наши лифты. Все познается в сравнении Но после kone на прежнем месте жительства Щербинка, конечно, редкое Гэ
Переволновались мы, конечно, жутко, но хорошо хоть деньги не потеряли.
Я часто бываю у Вас в 1.1, наслаждаюсь вашими лифтами А мои знакомые из старой панельки хвалят наши лифты. Все познается в сравнении Но после kone на прежнем месте жительства Щербинка, конечно, редкое Гэ
Переволновались мы, конечно, жутко, но хорошо хоть деньги не потеряли.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Жалобная книга
странная вы...деньги деньгами, но нервы то, нервы!!
здоровье купить гораздо сложнее))
здоровье купить гораздо сложнее))
Re: Жалобная книга
Безусловно, дороже.Srg писал(а):странная вы...деньги деньгами, но нервы то, нервы!!
здоровье купить гораздо сложнее))
Но гораздо обиднее было бы потерять и то, и другое
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Жалобная книга
Олег Григорьевич! Увольте наконец нашего алкоголика консъержа пожалуйста!
Этот мущина, неприятной наружности, сегодня 18.03 в 19.40 выдал мне такую сцену:
я его спросил пришли ли квитанции на квартплату за март...
мунутная пауза по мхатовски..."я после 19 не выдаю квитанции!"...
я спросил причину
"все равно платить вам уже негде...поздно"
причем все это явно его веселит, и создается впечатление, что этот мущина, сидящий в конце своей комнаты, явно че-то употребил
я не интересуюсь компьютерной грамотностью наших консъержей, и мне не важно умеют они банк-клиентом пользоваться, чтоб платить из дома, или нет,
НО можно хотя бы вменяемых найти? куда милые женщины делись все?
PS я всегда путаюсь с номерами парадной, но моя самая первая к выезду на лужскую в первом корпусе
Этот мущина, неприятной наружности, сегодня 18.03 в 19.40 выдал мне такую сцену:
я его спросил пришли ли квитанции на квартплату за март...
мунутная пауза по мхатовски..."я после 19 не выдаю квитанции!"...
я спросил причину
"все равно платить вам уже негде...поздно"
причем все это явно его веселит, и создается впечатление, что этот мущина, сидящий в конце своей комнаты, явно че-то употребил
я не интересуюсь компьютерной грамотностью наших консъержей, и мне не важно умеют они банк-клиентом пользоваться, чтоб платить из дома, или нет,
НО можно хотя бы вменяемых найти? куда милые женщины делись все?
PS я всегда путаюсь с номерами парадной, но моя самая первая к выезду на лужскую в первом корпусе
Re: Жалобная книга
PPS ну или освободите меня от обязанности платить квартплату совсем)))
я согласен на любой вариант)))
я согласен на любой вариант)))
Re: Жалобная книга
У Вас 7-ая параднаяSrg писал(а):Олег Григорьевич! Увольте наконец нашего алкоголика консъержа пожалуйста!
Этот мущина, неприятной наружности, сегодня 18.03 в 19.40 выдал мне такую сцену:
я его спросил пришли ли квитанции на квартплату за март...
мунутная пауза по мхатовски..."я после 19 не выдаю квитанции!"...
я спросил причину
"все равно платить вам уже негде...поздно"
причем все это явно его веселит, и создается впечатление, что этот мущина, сидящий в конце своей комнаты, явно че-то употребил
я не интересуюсь компьютерной грамотностью наших консъержей, и мне не важно умеют они банк-клиентом пользоваться, чтоб платить из дома, или нет,
НО можно хотя бы вменяемых найти? куда милые женщины делись все?
PS я всегда путаюсь с номерами парадной, но моя самая первая к выезду на лужскую в первом корпусе
Да, раньше консьержи в Вашей парадной поадекватнее были..
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
-
- Активный писатель
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
- Парадная: 11
- Откуда: СПб
Re: Жалобная книга
В калитке на Просвещения не работает магнитный замок, уже давно, насколько я заметил.
Сам редко пользуюсь, в основном воротами, но вчера поздно вечером она опять была открыта - заходи кто хочет!
Такая картина уже в течение месяца, по-моему. Это нормально? А как же контроль территории???
Сам редко пользуюсь, в основном воротами, но вчера поздно вечером она опять была открыта - заходи кто хочет!
Такая картина уже в течение месяца, по-моему. Это нормально? А как же контроль территории???
Re: Жалобная книга
А калитка на Киришскую закрыта и открывается только ключом, гостям через неё не попасть потому как домофон не работает или же в мороз кнопка не работала совсем...
Re: Жалобная книга
А я в выходные выходила через калитку на Киришскую и она вообще не работала.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн