про брелки для автомобилистов
- Горностай
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс, 2009-11-08, 20:43
- Парадная: 4
- Откуда: Питер НС 2 корпус
Re: про брелки для автомобилистов
Неспорю про рамку. Но я ТАГ счастлиф, что мне больше не надо вазюкать как наносканером по лобовому стеклу наяривая по кнопке открыть воротА.
З.Ы. Это чудесно. Осталось только облагородить антенну.
З.Ы. Это чудесно. Осталось только облагородить антенну.
Ничто не укрепляет веру в человечество как 100% предоплата.
Re: про брелки для автомобилистов
Даёшь кулибина в каждый корпус!!!smolbo писал(а):Народ. Пишите в личку, у кого брелки не с первого раза срабатывают и с паяльником не дружит. Мой способ улучшайзинга этого брелка проверен уже на двух брелках - срабатывает. Кто умеет держать паяльник в руках - посмотрите, я писал вроде даже в этой теме как улучшить. Остальные - пишите в личку, я вам буду потихоньку припаивать проводок по выходным.
Минус: из брелка будет торчать провод (теряется эстетика).
Плюс: оно работает и не надо покупать еще один брелок.
Делов на 10 минут.
Я думаю, что если кто-то обратится ко мне - то потом отпишет - помогло или нет. Пока проверено на моем и соседском брелке.
В идеале - кто-ньть бы попробовал, потом пообрезал провод, пока он не перестанет работать, можно было бы выяснить оптимальную длину, чтобы эстетику меньше портить. На своем брелке не могу проверить уже - очень редко во двор заезжаю и брелок встроен уже в машину.
Наврал, не в этой теме. Вот сцылко: http://novoesozvezdie.spb.ru/forum/ohra ... tml#p25051
Re: про брелки для автомобилистов
Да при чем здесь кулибинство? В брелке просто нет антенны, т.е. он рассчитан либо на хорошую антенну и хороший приемник на воротах, либо на очень маленькое расстояние. Поскольку где-то у проектировщиков ворот что-то не срослось с антенной, приемником и расстоянием - ну приходится допиливать напильником.Srg писал(а): Даёшь кулибина в каждый корпус!!!
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: про брелки для автомобилистов
А если проводок свернуть внутри корпуса брелка, это не решит проблему эстетического вида?smolbo писал(а): В идеале - кто-ньть бы попробовал, потом пообрезал провод, пока он не перестанет работать, можно было бы выяснить оптимальную длину, чтобы эстетику меньше портить. На своем брелке не могу проверить уже - очень редко во двор заезжаю и брелок встроен уже в машину.
Кстати, длина антенны должна быть кратна четверти длины волны для горизонтальных антенн и половине длины волны для вертикальных.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: про брелки для автомобилистов
Это может решить проблему эстетики, но в этом случае провод будет вдоль массы, т.е. это будет скорее не антенна, а кабель. Но это будет лучше, чем полное ее отсутствие.Etelecom писал(а):А если проводок свернуть внутри корпуса брелка, это не решит проблему эстетического вида?smolbo писал(а): В идеале - кто-ньть бы попробовал, потом пообрезал провод, пока он не перестанет работать, можно было бы выяснить оптимальную длину, чтобы эстетику меньше портить. На своем брелке не могу проверить уже - очень редко во двор заезжаю и брелок встроен уже в машину.
Поскольку экспериментов не ставил - то и не могу говорить, что это будет работать так же надежно, как и мое текущее поделие.
Не правда ваша. Точнее не совсем правда. На самом деле диполь может быть как в половину длины волны, так и в длину волны. Но это если полный диполь - т.е. у которого есть как бы "+" и как бы "-". Т.е. длина каждого плеча диполя может быть либо четверть длины волны, либо половина. В зависимости от этого будет определяться питается он на резонансной частоте током или напряжением (т.е. является неким аналогом последовательного или параллельного контура с точки зрения генератора).Etelecom писал(а): Кстати, длина антенны должна быть кратна четверти длины волны для горизонтальных антенн и половине длины волны для вертикальных.
А то, что вы называете четверть длины волны и половина - просто это на самом деле одно и то же, только с тем условием, что четвертьволновый штырь стоящий вертикально на проводящей поверхности к которой подключен как бы "-" генератора виртуально превращается в тот же самый полуволновый диполь. Просто его виртуальная вторая половинка как бы закопана под эту проводящую поверхность. Просто у нас нет бесконечно больших вертикальных поверхностей, поэтому в горизонтальной плоскости расположения диполя приходится его полностью строить. Т.е. обе половинки. А если вертикальный - то почему бы и не сэкономить? Т.е. в случае горизонтального диполя - у нас есть как "+", так и "-", а в случае вертикального - только "+", а минусом является (так или иначе) земля.
В частности на крыше машины (например) машина является аналогом этой плоскости в совокупности с землей (на ВЧ сопротивление машина-земл достаточно мало, чтобы считать это почти проводником, т.к. между машиной и землей приличная емкость, плюс вообще-то машина зачастую превышает длину волны, для которой стоит антенна на крыше). В море - еще лучше. Но зачастую можно встретить и вертикальные диполи. особенно когда строятся антенны с достаточно узкой диаграммой направленности.
Зачасту используются именно полуволновые диполи (они же четвертьволновые штыри - горизонтальные и вертикальные в вашей интерпретации). На соклько я уже ничего не помню - они похожи на параллельный колебательный контур и их проще запитывать в большинстве систем. Ну или системы таких диполей, включая директоры и рефлекторы (антенны типа "волновой канал", который используются наиболее часто для приема первых 12 каналов телевидения) - это все из той же серии - дипольчики. Только хитро расположенные.
В случае с брелком - у меня есть четкое ощущение, что то место, куда я втыкаю тот самый проводок в качестве антенны - является частью колебательного контура (там стоит хитрый трехлапый резонатор в качестве частозадающего элемента, хотя может это и есть основной генератор - не вдавался глубоко), судя по схеме. И я боюсь туда втыкать антенну длиной в четверть длины волны из-за того, что она может либо отожрать слишком много мощности из контура, когда попадет в резонанс (тем самым генератор вообще перестанет работать), либо может существенно изменить параметры колебательного контура - тогда уплывет частота и хрен там чего приемник на стороне ворот поймает. Посему из серии "и вашим, и нашим" - недоантенна с одной стороны существенно увеличивает мощность излучения, с другой стороны - не сильно меняет параметры контура.
ЗЫ: Во меня проперло-то...
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: про брелки для автомобилистов
Агаsmolbo писал(а): ЗЫ: Во меня проперло-то...
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: про брелки для автомобилистов
Как народный умелец и любимец - имеет полное право...Etelecom писал(а):Агаsmolbo писал(а): ЗЫ: Во меня проперло-то...
-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
Re: про брелки для автомобилистов
smolbo, Вы стоко буковок знаете)))) у меня сложилось чувство, что у нас разные клавиатуры)))
Re: про брелки для автомобилистов
Так Олег клавиатуру тоже в машину встроил...Srg писал(а):smolbo, Вы стоко буковок знаете)))) у меня сложилось чувство, что у нас разные клавиатуры)))
- Горностай
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс, 2009-11-08, 20:43
- Парадная: 4
- Откуда: Питер НС 2 корпус
Re: про брелки для автомобилистов
Скорее машину в клавиатуру. Про его кулибинство - проверено - работает. Даж когда впереди стоит ктонить и "мучается" с брелком у ворот открывает с тычка. Минус один - надо еще брелок утеплить, а то в минуса забывал в машине - приходилось в руках греть...Александр писал(а):Так Олег клавиатуру тоже в машину встроил...Srg писал(а):smolbo, Вы стоко буковок знаете)))) у меня сложилось чувство, что у нас разные клавиатуры)))
2 ЙеТелеком: Вы бы прежде чем про антенны тут пургу гнать инет бы наладили нормально. Так и до холивара можно дожить
Ничто не укрепляет веру в человечество как 100% предоплата.
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: про брелки для автомобилистов
Мой брелок тоже модифицировали.
Честно говоря разницы пока не почувствовал. Иногда очень сложно определить кто тебе открыл охрана или брелок.
Честно говоря разницы пока не почувствовал. Иногда очень сложно определить кто тебе открыл охрана или брелок.