Охрана паркинга
Охрана паркинга
Просьба либо прокомментировать - для администрации, либо присоединиться - для пользователей: что происходит с дежурным персоналом блока "Г"?
С момента ввода в эксплуатацию по начало летнего периода этого года были приняты на работу вполне адекватные и толковые дежурные! В настоящее время они куда-то исчезли и на их месте появились непонятные личности попадающие под формулировки "маргинальный", "неадекватный", "инвалид" и пр. Пропуска на выезде и въезде не проверяются, открыть ворота ( нажать правильно на кнопку) является проблемой! Хочется понять администрация реально оценивает ситуацию, а именно, что стоимость некоторых авто стоящих в паркинге превышает все те деньги которые эти персонажи заработали в прошлом и могут получить в бушующем? И к кому будут предъявлены претензии "если что"? Понятно, что коричневый фольксваген прошлого века, на котором ездит дама, типа руководящая, вышеуказанным персоналом не наводит на мысли о сохранности автоимущества, но что же делать всем тем кто КУПИЛ и регулярно ПЛАТИТ за эти типа услуги?!!!!!!!!
Просьба к администрации паркинга - не ждите народного бунта, как правило безжалостного и беспощадного!
С момента ввода в эксплуатацию по начало летнего периода этого года были приняты на работу вполне адекватные и толковые дежурные! В настоящее время они куда-то исчезли и на их месте появились непонятные личности попадающие под формулировки "маргинальный", "неадекватный", "инвалид" и пр. Пропуска на выезде и въезде не проверяются, открыть ворота ( нажать правильно на кнопку) является проблемой! Хочется понять администрация реально оценивает ситуацию, а именно, что стоимость некоторых авто стоящих в паркинге превышает все те деньги которые эти персонажи заработали в прошлом и могут получить в бушующем? И к кому будут предъявлены претензии "если что"? Понятно, что коричневый фольксваген прошлого века, на котором ездит дама, типа руководящая, вышеуказанным персоналом не наводит на мысли о сохранности автоимущества, но что же делать всем тем кто КУПИЛ и регулярно ПЛАТИТ за эти типа услуги?!!!!!!!!
Просьба к администрации паркинга - не ждите народного бунта, как правило безжалостного и беспощадного!
Re: Охрана паркинга
Я тоже обратила внимание что с нашей охраной что-то происходит... Пропуска им не нужны, обычно при выезде у меня всегда пропуск забирали, а при въезде отдавали, тут они машут рукой, что им ничего не надо.Меня запросто выпускают и также запускают.Наверное, началась пора отпусков?! Но это не означает, что в охрану паркинга можно брать кого угодно.Ведь мы вносим ежемесячную оплату практически равную оплате за однокомнатную квартиру.Два пришельца -охранника не совсем адекватные товарищи,лепечущие непонятно что. И кто будет отвечать за наши автомобили, если ,не дай бог, чего случится?????
Re: Охрана паркинга
А у Вас радио-брелок есть? Тогда зачем сдавать пропуск?RD-33MK писал(а):Просьба либо прокомментировать - для администрации, либо присоединиться - для пользователей: что происходит с дежурным персоналом блока "Г"?
С момента ввода в эксплуатацию по начало летнего периода этого года были приняты на работу вполне адекватные и толковые дежурные! В настоящее время они куда-то исчезли и на их месте появились непонятные личности попадающие под формулировки "маргинальный", "неадекватный", "инвалид" и пр. Пропуска на выезде и въезде не проверяются, открыть ворота ( нажать правильно на кнопку) является проблемой! Хочется понять администрация реально оценивает ситуацию, а именно, что стоимость некоторых авто стоящих в паркинге превышает все те деньги которые эти персонажи заработали в прошлом и могут получить в бушующем? И к кому будут предъявлены претензии "если что"? Понятно, что коричневый фольксваген прошлого века, на котором ездит дама, типа руководящая, вышеуказанным персоналом не наводит на мысли о сохранности автоимущества, но что же делать всем тем кто КУПИЛ и регулярно ПЛАТИТ за эти типа услуги?!!!!!!!!
Просьба к администрации паркинга - не ждите народного бунта, как правило безжалостного и беспощадного!
А предъявлять "если что" в Вашу страховую компанию.
Re: Охрана паркинга
Уважаемая Tasia! А у Вас место в паркинге есть? Или праздные комментарии обывателя? Если так уверены в компенсации страхового случая в паркинге желаю Вам пройти этот путь. Для начала попробуйте вызвать туда сотрудников доблестной полиции
Re: Охрана паркинга
А мну тут отдают пропуск и заявляют, внимательно его изучив: "... на пропуске Вы лучше выглядите....", я даже забыла в какую сторону мне ехать после этого и онемела на пару часов....
-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
Re: Охрана паркинга
Место в паркинге есть. Практически сразу получила универсальный брелок - он имеет радиоканал (две кнопки - одна на открытие ворот на въезд, вторая - ворот - на выезд) и второй канал - как наши брелки для парадных - открывает двери в мой блок паркинга. За брелок нужно было заплатить, что то порядка 1000р.RD-33MK писал(а):Уважаемая Tasia! А у Вас место в паркинге есть? Или праздные комментарии обывателя? Если так уверены в компенсации страхового случая в паркинге желаю Вам пройти этот путь. Для начала попробуйте вызвать туда сотрудников доблестной полиции
Желать проходить путь урегулирования последствий ДТП не следует желать никому. А полицию если вызвать - то она со временем приедет. Кстати, если прочитать договор по паркингу, то там сказано примерно следующее (привожу по памяти) - "в случае инцидентов руководство паркинга не несет ответственности ...., а лишь предоставляет необходимые материалы - видозаписи и т.п. заинтересованным сторонам (участникам инцидента, страховой компании, правоохранительным органам)"
Re: Охрана паркинга
а о каких пропусках речь идет
у меня только брелок
у меня только брелок
Re: Охрана паркинга
В паркинге должна быть машина или вместо неё пропуск у охранника - такой принцип во всех паркингах. В предыдущем паркинге, где я ставила машину с этим всё было очень строго. Там где у мну гараж - всегда можно договориться о проезде без пропуска - гаражный кооператив маленький все уже примелькались. Я уже то-же примелькалась в нашем паркинге - просто внимательно смотрят кто за рулём когда выезжаю...
-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
Re: Охрана паркинга
в блоке А нет никаких пропусковАгафья писал(а):В паркинге должна быть машина или вместо неё пропуск у охранника - такой принцип во всех паркингах. В предыдущем паркинге, где я ставила машину с этим всё было очень строго. Там где у мну гараж - всегда можно договориться о проезде без пропуска - гаражный кооператив маленький все уже примелькались. Я уже то-же примелькалась в нашем паркинге - просто внимательно смотрят кто за рулём когда выезжаю...
Re: Охрана паркинга
нету.maks писал(а):в блоке А нет никаких пропусковАгафья писал(а):В паркинге должна быть машина или вместо неё пропуск у охранника - такой принцип во всех паркингах. В предыдущем паркинге, где я ставила машину с этим всё было очень строго. Там где у мну гараж - всегда можно договориться о проезде без пропуска - гаражный кооператив маленький все уже примелькались. Я уже то-же примелькалась в нашем паркинге - просто внимательно смотрят кто за рулём когда выезжаю...
И хочу отадть должное дежурным в нашем блоке - очень адекватные и ответственные люди. Знают нас. В период, когда у нас был один брелок на две машины, очень внятно, вежливо и убедительно разъяснили, почему не так быстро открывают мне дверь. Как выясняется - брелок закреплен на номер машины и номер места в паркинге. Поэтому может у нас и не нужны пропуска? (сработал брелок - отметилось в системе/в журнале, что машина выехала)...
надо кстати поинтересоваться на счет пропусков в блоке Г...
И еще.
Уважаемый RD-33МК, будьте взаимновежливы...RD-33MK писал(а):... Понятно, что коричневый фольксваген прошлого века, на котором ездит дама, типа руководящая, вышеуказанным персоналом не наводит на мысли о сохранности автоимущества
Жизнь прекрасна
Re: Охрана паркинга
Ситуация, когда в гараже машина или пропуск у охранника - осталась от старых времен, когда не было СКУДа (Системы Контроля Управления Доступом).Агафья писал(а):В паркинге должна быть машина или вместо неё пропуск у охранника - такой принцип во всех паркингах. В предыдущем паркинге, где я ставила машину с этим всё было очень строго. Там где у мну гараж - всегда можно договориться о проезде без пропуска - гаражный кооператив маленький все уже примелькались. Я уже то-же примелькалась в нашем паркинге - просто внимательно смотрят кто за рулём когда выезжаю...
Наш СКУД четко фиксирует въезд/выезд машины и вход/выход человека по брелку (в первом случае - радиоканал, во втором - технология proximity-карт).
К ID-брелка привязываетсягос.номер машины и номер парковочного места.
Проблемы возникают, на мой взгляд, когда у человека несколько машин на одно место, например - личная, служебная и т.п.
Нужно покупать еще один брелок и привязывать к месту/владельцу еще одну машину. Но это дополнительные расходы для владельца и неясно, позволяет ли программное обеспечение СКУДа сделать связь "один ко многим".
Поэтому, если дежурный охранник видит, что номер машины по СКУДу не соответствует номеру въезжающей машины, то он блокирует открытие ворот и разбирается, смотрит записи, например.
В принципе наш СКУД позволяет многое, например, не выпустить машину, если человек не вошел в паркинг и т.п.
Re: Охрана паркинга
Это все в теории "позволяет СКУД".amp писал(а):Ситуация, когда в гараже машина или пропуск у охранника - осталась от старых времен, когда не было СКУДа (Системы Контроля Управления Доступом).Агафья писал(а):В паркинге должна быть машина или вместо неё пропуск у охранника - такой принцип во всех паркингах. В предыдущем паркинге, где я ставила машину с этим всё было очень строго. Там где у мну гараж - всегда можно договориться о проезде без пропуска - гаражный кооператив маленький все уже примелькались. Я уже то-же примелькалась в нашем паркинге - просто внимательно смотрят кто за рулём когда выезжаю...
Наш СКУД четко фиксирует въезд/выезд машины и вход/выход человека по брелку (в первом случае - радиоканал, во втором - технология proximity-карт).
К ID-брелка привязываетсягос.номер машины и номер парковочного места.
Проблемы возникают, на мой взгляд, когда у человека несколько машин на одно место, например - личная, служебная и т.п.
Нужно покупать еще один брелок и привязывать к месту/владельцу еще одну машину. Но это дополнительные расходы для владельца и неясно, позволяет ли программное обеспечение СКУДа сделать связь "один ко многим".
Поэтому, если дежурный охранник видит, что номер машины по СКУДу не соответствует номеру въезжающей машины, то он блокирует открытие ворот и разбирается, смотрит записи, например.
В принципе наш СКУД позволяет многое, например, не выпустить машину, если человек не вошел в паркинг и т.п.
При этом она не позволяет понять въехала машина или выехала по радиобрелку, поскольку приемник для брелков только один на воротах. Т.е. она фиксирует "открывание ворот с такого-то брелка", а уж въезд или выезд это был - надо будет выяснять "в случае чего" по камерам. Я уж не говорю про ситуацию, когда открываешь ворота с брелка (изнутри паркинга), а там машина на въезд уже стоит. Пока не пропустишь внутрь - сам не выедешь.
Вот человека входящего/выходящего - да, фксирует в какую сторону. Но тоже - вот я выхожу, а за дверью снаружи человек еще не успел брелок приложить - может легко войти без брелка в результате.
Так-что фигня вся эта СКУД и "охрана". Кстати, те самые люди в паркинге называются не "охраной", а "дежурными". Посмотрите внимательно в квитанциях - та две строчки. Одна "дежурство", другая "охрана". Так вот - охрана - это "красная кнопка", если дежурного начнут убивать. Вот тогда приедет охрана по нажатию кнопки. В остальных случаях - просто дежурство.
И внимательно читаем договор с "СервисГараж". Они не несут никакой ответственности, ни за повреждение, ни за угон машины.
Так-что рассказываю алгоритм угона машины из нашего паркинга (при небольшом желании):
1. входим либо при выходе человека из паркинга, либо через ворота, когда въезжает/выезжает машина
2. прячемся до ночи на одной из запасных лестниц
3. с трех до пяти-шести в паркинге есть два три часа, когда можно делать все, что угодно, в том числе вскрывать машину со срабатыванием сигнализации - дежурный обычно спит, да и если машина не у въезда в паркинг - вряд ли вообще услышит, что сработала сигнализация. Ну и если услышит - можно успеть спрятаться на ту же лестницу.
4. подъезжаем к воротам, и если нам не открыват дверь дежурный - подходим и открываем ворота вручную, благо на выезде есть кнопки ручного управления воротами. Кста, у дежурных есть кнопка ОТКРЫТИЯ ворот, но я не видел кнопки ЗАКРЫТИЯ ворот. Так-что не помешают, даже если увидят.
5. profit
Камеры в паркинге есть только на въезде/выезде. Так-что даже маску не надо одевать
В общем рассматривайте паркинг, как просто место для парковки, которое закреплено лично за вами, которое вы купили. В котором светло и тепло (ну а летом прохладно). В котором нету снега/дождя и его подметают/моют. Все. Никто никакой ответственности не несет. Равно как никто не несет никакой ответственности на обычных уличных парковках. Даже если вам помнут машину, то вряд ли сможете даже узнать кто это сделал, если, конечно, ваше место не вблизи въезда (т.е. под камерами с разрешением 640х480, ч/б).
И да, мне помяли машину в паркинге. Кто-то сел жопой на крыло. Т.е. не другая машина (слишком высоко и мягко помяли), а именно человек или какой-то груз. Кто помял - выяснить нереально. Даже в какое время помяли - нереально.
А вы говорите "СКУД". Для того, чтобы СКУД работала - надо ее нормально поставить, настроить, нормально обучить людей ей пользоваться, нормально расставить камеры и тупо застраховать ответственность управляющей компании после чего спокойно нести ответственность за угон/повреждение в случае если "не смогли предотвратить или найти виновника".
Re: Охрана паркинга
В блоке А для въезда и выезда разные ворота, каждые - справа по движению.
Кроме того - висит объявление, что машинам следует выезжать по очереди, а в один прием - проскакивать нельзя. Но я видел, как несколько машин проезжали "в одну фазу" по нажатию кнопки первой машины.
Вот человека входящего/выходящего - да, фксирует в какую сторону. Но тоже - вот я выхожу, а за дверью снаружи человек еще не успел брелок приложить - может легко войти без брелка в результате.
Это тоже культура пользования СКУДом, у нас на работе, например, входят в помещение несколько человек один за другим. Но при этом каждый прикладывает свою смарт-карту к считывателю. В сегда можно понять, где сотрудник. И систему можно настроить так, что если человек оказался в помещении цеха непонятно как (не входил!), то СКУД его и не выпустит.
И внимательно читаем договор с "СервисГараж". Они не несут никакой ответственности, ни за повреждение, ни за угон машины.
Разумеется, это комфортная парковка, а все остальное - КАСКО
Кроме того - висит объявление, что машинам следует выезжать по очереди, а в один прием - проскакивать нельзя. Но я видел, как несколько машин проезжали "в одну фазу" по нажатию кнопки первой машины.
Вот человека входящего/выходящего - да, фксирует в какую сторону. Но тоже - вот я выхожу, а за дверью снаружи человек еще не успел брелок приложить - может легко войти без брелка в результате.
Это тоже культура пользования СКУДом, у нас на работе, например, входят в помещение несколько человек один за другим. Но при этом каждый прикладывает свою смарт-карту к считывателю. В сегда можно понять, где сотрудник. И систему можно настроить так, что если человек оказался в помещении цеха непонятно как (не входил!), то СКУД его и не выпустит.
И внимательно читаем договор с "СервисГараж". Они не несут никакой ответственности, ни за повреждение, ни за угон машины.
Разумеется, это комфортная парковка, а все остальное - КАСКО
Re: Охрана паркинга
Уважаемые, спасибо за техническое погружение в вопрос, но я поднимал эту тему (см. внимательно первое сообщение) с целью привлечь внимание к проблеме ДЕЖУРНЫХ!!! Я не питаю никаких иллюзий по поводу ответственности кого-бы то ни было за сохранность моего имущества . Исключение данного случая только в том, что я (и мы все за это платим!). И оплачивая чей-то труд хочется получить соразмерный результат, и опыт прошлых периодов доказывает, что такое возможно.
Исходя из вышеизложенного советуемся - как заставить администрацию набирать КАЧЕСТВЕННЫЙ персонал!
И отдельно для kristy18: человек решает проблему максимально эффективно, только если хотя бы раз ее прочувствовал на себе. Поэтому никакого неуважения к "коричневому фольксвагену" только констатация факта!
Исходя из вышеизложенного советуемся - как заставить администрацию набирать КАЧЕСТВЕННЫЙ персонал!
И отдельно для kristy18: человек решает проблему максимально эффективно, только если хотя бы раз ее прочувствовал на себе. Поэтому никакого неуважения к "коричневому фольксвагену" только констатация факта!
Re: Охрана паркинга
может я достаточно наивный человек, но думаю, что если к любому обращаться доброжелательно и уважительно, реакции и результата действий с его стороны можно добиться гораздо быстрее и эффективнее. Поговорите с Ольгой Викторовной, просто расскажите ей о проблеме. По крайней мере я с ней точно можно найти общий язык.RD-33MK писал(а):И отдельно для kristy18: человек решает проблему максимально эффективно, только если хотя бы раз ее прочувствовал на себе. Поэтому никакого неуважения к "коричневому фольксвагену" только констатация факта!
Надеюсь, что и в блолке Г появятся такие же ответственные и вменяемые дежурные, как в нашем А
Жизнь прекрасна
Re: Охрана паркинга
Плохо то что со всеми надо разговаривать.Что бы лифт хорошо мыли,охрана хорошо работала,что бы дежурные вменяемые были и тд и тп. Заметьте и в каждом случае мы должны ходить доброжелательно и уважительно их уговаривать что бы люди делали свою работу хорошо.Kristy18 писал(а):может я достаточно наивный человек, но думаю, что если к любому обращаться доброжелательно и уважительно, реакции и результата действий с его стороны можно добиться гораздо быстрее и эффективнее. Поговорите с Ольгой Викторовной, просто расскажите ей о проблеме. По крайней мере я с ней точно можно найти общий язык.RD-33MK писал(а):И отдельно для kristy18: человек решает проблему максимально эффективно, только если хотя бы раз ее прочувствовал на себе. Поэтому никакого неуважения к "коричневому фольксвагену" только констатация факта!
Надеюсь, что и в блолке Г появятся такие же ответственные и вменяемые дежурные, как в нашем А
Re: Охрана паркинга
Evgeny990: +1000000
Re: Охрана паркинга
Да, нужно! И тогда люди будут к Вам хорошо относиться. И всем будет хорошо - помните фильм "Мимино"?evgeny990 писал(а):Плохо то что со всеми надо разговаривать.Что бы лифт хорошо мыли,охрана хорошо работала,что бы дежурные вменяемые были и тд и тп. Заметьте и в каждом случае мы должны ходить доброжелательно и уважительно их уговаривать что бы люди делали свою работу хорошо.Kristy18 писал(а):может я достаточно наивный человек, но думаю, что если к любому обращаться доброжелательно и уважительно, реакции и результата действий с его стороны можно добиться гораздо быстрее и эффективнее. Поговорите с Ольгой Викторовной, просто расскажите ей о проблеме. По крайней мере я с ней точно можно найти общий язык.RD-33MK писал(а):И отдельно для kristy18: человек решает проблему максимально эффективно, только если хотя бы раз ее прочувствовал на себе. Поэтому никакого неуважения к "коричневому фольксвагену" только констатация факта!
Надеюсь, что и в блолке Г появятся такие же ответственные и вменяемые дежурные, как в нашем А
Все люди заслуживают уважения. А Вы не уважаете русский язык - сделали 8 (восемь) ошибок. И с людьми Вы также общаетесь, как с русским языком и с нами, форумчанами? Прочитайте правила форума - нужно писать грамотно, если умеете, разумеется
Re: Охрана паркинга
Я не понял это в чью сторону такие выражения????