Ставим счетчик на тепло
Re: Ставим счетчик на тепло
Описываю ситуацию по возможности подробно.
1. Звонит уважаемый "Волен" и сообщает, что счетчик установлен. Замечательно, благодарим его.
2. Обращаюсь (лично) в представительство УК в нашем доме (т.н. "контору"). В конторе неприемные часы, т.е. мешаю сотрудницам общаться. Встреваю в их разговор, объясняю, что нужно произвести пломбировку и хочу за это заплатить. Мне объясняют, что специалист для этого дела болеет, он незаменимый. Позвоните на следующей неделе, дают его телефон.
3. Звоню на следующей неделе, не отвечает. Через несколько дней он мне звонит и говорит, что готов опломбировать счетчик. Но я в этот день не могу, работа все таки
4. Через пару дней его набираю, спрашиваю, "Вы готовы опломбировать счетчик?"
" Да, отвечает, приезжайте через 45 мин. имея при себе договор на обслуживание квартиры".
Понимаю, что это новая вводная, где же этот договор??? Спрашиваю, а без него можно? Ответ - никак нельзя. Если потеряли, то езжайте на Богатырский и заказывайте дубликат. Лихорадочно перерываю все документы дома и вспоминаю, что этот договор может лежать в папке с налоговым вычетом. Да, так и есть!!! Звоню и говорю -" договор нашел, я к Вам подхожу!" Нет, слышу в ответ, я через должен ехать на совещание на Богатырский.
Начинаю ругаться - "еще 45 минут не прошло, как Вы обещали. Извольте опломбировать счетчик".
Хорошо, слышу в ответ. Идите в контору через 15 минут.
Прихожу в назначенное время в контору. Спрашиваю, где специалист по ломбировке? Сотрудницы объясняют, что у них обед. Нужно подождать.
Через полчаса приходит специалист, оформляет документы, идем пломбировать счетчик. Опломбировали, ура!
А что теперь, спрашиваю. Снимайте показания в соответствии с инструкцией и вписывайте в бумажку вместе с водой.
Ясно, а где инструкция? Вам ее должны были дать или она должна лежать в шкафу, где много всяких труб и установлен счетчик.
Иду к шкафу, инструкции нет.
1. Звонит уважаемый "Волен" и сообщает, что счетчик установлен. Замечательно, благодарим его.
2. Обращаюсь (лично) в представительство УК в нашем доме (т.н. "контору"). В конторе неприемные часы, т.е. мешаю сотрудницам общаться. Встреваю в их разговор, объясняю, что нужно произвести пломбировку и хочу за это заплатить. Мне объясняют, что специалист для этого дела болеет, он незаменимый. Позвоните на следующей неделе, дают его телефон.
3. Звоню на следующей неделе, не отвечает. Через несколько дней он мне звонит и говорит, что готов опломбировать счетчик. Но я в этот день не могу, работа все таки
4. Через пару дней его набираю, спрашиваю, "Вы готовы опломбировать счетчик?"
" Да, отвечает, приезжайте через 45 мин. имея при себе договор на обслуживание квартиры".
Понимаю, что это новая вводная, где же этот договор??? Спрашиваю, а без него можно? Ответ - никак нельзя. Если потеряли, то езжайте на Богатырский и заказывайте дубликат. Лихорадочно перерываю все документы дома и вспоминаю, что этот договор может лежать в папке с налоговым вычетом. Да, так и есть!!! Звоню и говорю -" договор нашел, я к Вам подхожу!" Нет, слышу в ответ, я через должен ехать на совещание на Богатырский.
Начинаю ругаться - "еще 45 минут не прошло, как Вы обещали. Извольте опломбировать счетчик".
Хорошо, слышу в ответ. Идите в контору через 15 минут.
Прихожу в назначенное время в контору. Спрашиваю, где специалист по ломбировке? Сотрудницы объясняют, что у них обед. Нужно подождать.
Через полчаса приходит специалист, оформляет документы, идем пломбировать счетчик. Опломбировали, ура!
А что теперь, спрашиваю. Снимайте показания в соответствии с инструкцией и вписывайте в бумажку вместе с водой.
Ясно, а где инструкция? Вам ее должны были дать или она должна лежать в шкафу, где много всяких труб и установлен счетчик.
Иду к шкафу, инструкции нет.
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Честно говоря, не знаю, что вам на это ответить, но разделю ваш рассказ на 4, с вашего позволения.
Инструкция.
1. Откладываете все свои важные дела.
2. На обороте листочка с показаниями на воду просто тупо вписываете от руки текущие показания счетчика (на арабском) не переводя их в доллары, рубли, джоули или тенге, указав заводские единицы измерения (написаны латиницей на счетчике).
3. Сдаете показания как сдаете их обычно.
4. Продолжаете заниматься своими важными делами.
КАКАЯ ЕЩЕ БЛИН ИНСТРУКЦИЯ??????????????
Инструкция.
1. Откладываете все свои важные дела.
2. На обороте листочка с показаниями на воду просто тупо вписываете от руки текущие показания счетчика (на арабском) не переводя их в доллары, рубли, джоули или тенге, указав заводские единицы измерения (написаны латиницей на счетчике).
3. Сдаете показания как сдаете их обычно.
4. Продолжаете заниматься своими важными делами.
КАКАЯ ЕЩЕ БЛИН ИНСТРУКЦИЯ??????????????
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Re: Ставим счетчик на тепло
По поводу п.4 - спасибо, разберусь. надеюсь! На счетчики есть кнопка, нажатие на которую последовательно выводит время/дату и показания (в каких единицах?).volen писал(а):Честно говоря, не знаю, что вам на это ответить, но разделю ваш рассказ на 4, с вашего позволения.
Инструкция.
1. Откладываете все свои важные дела.
2. На обороте листочка с показаниями на воду просто тупо вписываете от руки текущие показания счетчика (на арабском) не переводя их в доллары, рубли, джоули или тенге, указав заводские единицы измерения (написаны латиницей на счетчике).
3. Сдаете показания как сдаете их обычно.
4. Продолжаете заниматься своими важными делами.
КАКАЯ ЕЩЕ БЛИН ИНСТРУКЦИЯ??????????????
И есть ли элемент питания?
По поводу пп.1-3 - это эмоции, мы все привыкли к тому, что во всех конторах, куда мы отдаем деньги - нас любят!
Нам говорят "здравствуйте" в гипермаркетах, банках. Спрашивают "чем можем вам помочь" и т.д.
А когда сталкиваемся с иным, когда на тебя смотрят как на назойливого посетителя и мечтают, чтобы ты скорее ушел, а еще лучше - ввобще не приходил, то и возникает (во всяком случае - у меня) - возмущение.
Re: Ставим счетчик на тепло
Так это нормальная хамская манера Волена, когда ему от Вас уже ничего не нужно... Один раз уже столкнулась, когда он предлагал пианино забрать..., больше не хочу..., даже если это сулит какие-то заоблачные доходы. На мой вопрос - почему он говорит со мной таким хамским тоном? - парень честно ответил: "...если бы я на Вас милион пытался заработать, тон бы был совершенно другим, а так кушайте что есть..."
-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
Re: Ставим счетчик на тепло
Ну, ему все таки от нас нужны хорошие отзывы.Агафья писал(а):Так это нормальная хамская манера Волена, когда ему от Вас уже ничего не нужно... Один раз уже столкнулась, когда он предлагал пианино забрать..., больше не хочу..., даже если это сулит какие-то заоблачные доходы. На мой вопрос - почему он говорит со мной таким хамским тоном? - парень честно ответил: "...если бы я на Вас милион пытался заработать, тон бы был совершенно другим, а так кушайте что есть..."
С нашего дома (в целом) он имел, имеет и будет иметь место работы и, соответственно - заработок.
А инструкцию я от него буду требовать.
Re: Ставим счетчик на тепло
Обычная, на бумаге. Которая входила в комплект счетчика. Кто то ее потерял, но не я. Значит - должна быть.volen писал(а): ......
КАКАЯ ЕЩЕ БЛИН ИНСТРУКЦИЯ??????????????
Если была поставка партии (со скидками и т.п.), то эксплуатационная документация могла быть в одном экземпляре на всю поставку, тогда мне - копию, заверять - не обязательно
Допустимо - ссылка в Интернете на сайт производителя счетчика.
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Я совершенно не понимаю о чем идет речь. Назовите себя и номер квартиры, чтобы я мог поднять все документы по установке и отследить кому и когда что я ставил. Я помню как я вам месяц назад публично давал экономический расчет, как вы агрессивно выступали в адрес Геобалтики, но не помню, чтобы вы обращались ко мне за установкой. Во всем, что вы пишите мне видится какой-то подвох. Давайте разбираться, потому что никто и никогда не имел проблем с УК в виду очень четкой и слаженной работы наших ведомств (Фараон тому личное подтверждение). Никогда еще не было вопросов по моей работе, и уж что вообще удивительно - по отсутствующим документам.
Весь этот наброс на вентилятор отложим до того момента как вы назовете номер квартиры, о которой идет речь. А всем остальным (сугубо для общего развития) докладываю: вся канцелярия, в том числе и паспорт на оборудование, передаются в УК, где вы получаете вместе с квитанцией на оплату пломбировки причитающиеся вам документы. Не вдаваясь в остающиеся в УК бумаги и проектную часть, в общей сложности у вас на руках должно оказаться 4 ключевых документа: гарантеобразующий договор, паспорт на счетчик, фирменная цветная брошюра с инструкцией на русском языке, акт о пломбировке. Договор на коммерческий отпуск тепла вы получаете уже от поставщика тепла (это не мы).
Что касается меня. Моя работа состоит в поставке и законной установке приобретенного оборудования. Под законностью тут понимается полный комплекс мероприятий от согласований до допусков, без которых появление счетчика в тепловом шкафу попросту невозможно. Стоимость этих мероприятий известна с момента подписания договора и весь круг оплачиваемых вами мероприятий явно обозначен в договоре. Все эти пункты нашей стороной добросовестно исполняются порой даже в неразумно короткие сроки - то есть сдача происходит аж ДО ТОГО, как истекает заявленная скорость реакции к началу реализации нашего с вами сотрудничества.
Мне совершенно непонятно, что вы пишете про дом. Выражаясь по-простому, я даже не верю тому, что вы пишете. Никогда, повторяю, никогда (!) еще не было ни одного сбоя в работе УК по вопросу счетчиков. Мы долго притирались и вырабатывали удачные механизмы взаимодействия, но даже на первых порах всегда укладывались не только в разумные, но и в заявленные сроки. Так что я нахожу ваш наезд на меня и на УК совершенно необоснованным. Однако, чтобы не было никаких вопросов, назовите номер квартиры, я подниму документы и смогу ответить на все ваши вопросы предметно.
Весь этот наброс на вентилятор отложим до того момента как вы назовете номер квартиры, о которой идет речь. А всем остальным (сугубо для общего развития) докладываю: вся канцелярия, в том числе и паспорт на оборудование, передаются в УК, где вы получаете вместе с квитанцией на оплату пломбировки причитающиеся вам документы. Не вдаваясь в остающиеся в УК бумаги и проектную часть, в общей сложности у вас на руках должно оказаться 4 ключевых документа: гарантеобразующий договор, паспорт на счетчик, фирменная цветная брошюра с инструкцией на русском языке, акт о пломбировке. Договор на коммерческий отпуск тепла вы получаете уже от поставщика тепла (это не мы).
Что касается меня. Моя работа состоит в поставке и законной установке приобретенного оборудования. Под законностью тут понимается полный комплекс мероприятий от согласований до допусков, без которых появление счетчика в тепловом шкафу попросту невозможно. Стоимость этих мероприятий известна с момента подписания договора и весь круг оплачиваемых вами мероприятий явно обозначен в договоре. Все эти пункты нашей стороной добросовестно исполняются порой даже в неразумно короткие сроки - то есть сдача происходит аж ДО ТОГО, как истекает заявленная скорость реакции к началу реализации нашего с вами сотрудничества.
Мне совершенно непонятно, что вы пишете про дом. Выражаясь по-простому, я даже не верю тому, что вы пишете. Никогда, повторяю, никогда (!) еще не было ни одного сбоя в работе УК по вопросу счетчиков. Мы долго притирались и вырабатывали удачные механизмы взаимодействия, но даже на первых порах всегда укладывались не только в разумные, но и в заявленные сроки. Так что я нахожу ваш наезд на меня и на УК совершенно необоснованным. Однако, чтобы не было никаких вопросов, назовите номер квартиры, я подниму документы и смогу ответить на все ваши вопросы предметно.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Я припоминаю, что бесплатно отдавал мягкую и офисную мебель, а так же музыкальный инструмент в роскошном состоянии. Забравшие [бесплатно] остальное позаботились о самовыносе и доставке подарков в свои офисы и дома. Простите, что отказал вам в расходах на доставку подарка до вашей квартиры. Ваше предложение как-то явно не поместилось в рамки приличий. Никаких других дел и пересечений у меня с вами отродясь не было. Не наговаривайте, пожалуйста.Агафья писал(а):Так это нормальная хамская манера Волена, когда ему от Вас уже ничего не нужно... Один раз уже столкнулась, когда он предлагал пианино забрать..., больше не хочу..., даже если это сулит какие-то заоблачные доходы. На мой вопрос - почему он говорит со мной таким хамским тоном? - парень честно ответил: "...если бы я на Вас милион пытался заработать, тон бы был совершенно другим, а так кушайте что есть..."
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Re: Ставим счетчик на тепло
Фирменной цветной брошюры с инструкцией на русском языке у нас нет. Все-таки хотелось бы его получить.volen писал(а):... в общей сложности у вас на руках должно оказаться 4 ключевых документа: гарантеобразующий договор, паспорт на счетчик, фирменная цветная брошюра с инструкцией на русском языке, акт о пломбировке. Договор на коммерческий отпуск тепла вы получаете уже от поставщика тепла (это не мы)
А где получать "Договор на коммерческий отпуск тепла от поставщика тепла"?
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Брошюру и договор спросите в управлении, пожалуйста.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Re: Ставим счетчик на тепло
В Управлении сказали (тот человек, который пломбировал), что брошюру должен дать тот, кто монтировал счетчик, т.е. Вы.volen писал(а):Брошюру и договор спросите в управлении, пожалуйста.
Круг замкнулся ....
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Tasia, а вот вам счетчик монтировали службы дома. Вы можете запросить в управлении копию договора на установку, подтверждающего сей факт. Так что все верно вам сказали: спрашивайте с установщиков. Я вам то же самое сказал выше.
Или как вариант, перефразируйте просьбу, пожалуйста, и я в знак своей исключительной персональной симпатии к вам любезно занесу копию прямо вам домой. Я не буду делать ее сам, поскольку надо специально ехать на склад, вскрывать опломбированную упаковку, объяснять как и зачем это делается, тратить время на совершенно глупые разговоры и объяснения как так вышло, что у вас не оказалось цветастой книжицы, показывать подписи, звонить и так далее... Но как человек интеллигентный, я с радостью отвечу вам добром на вашу добрую просьбу.
Есть еще "Вариант Б" - лично съездить в офис Геобалтики и без всяких реверансов и вообще без разговоров получить все необходимые копии в секретариате. Но это вариант уж совсем очевидный, так делают все, кому что-то требуется от компании.
Или как вариант, перефразируйте просьбу, пожалуйста, и я в знак своей исключительной персональной симпатии к вам любезно занесу копию прямо вам домой. Я не буду делать ее сам, поскольку надо специально ехать на склад, вскрывать опломбированную упаковку, объяснять как и зачем это делается, тратить время на совершенно глупые разговоры и объяснения как так вышло, что у вас не оказалось цветастой книжицы, показывать подписи, звонить и так далее... Но как человек интеллигентный, я с радостью отвечу вам добром на вашу добрую просьбу.
Есть еще "Вариант Б" - лично съездить в офис Геобалтики и без всяких реверансов и вообще без разговоров получить все необходимые копии в секретариате. Но это вариант уж совсем очевидный, так делают все, кому что-то требуется от компании.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Re: Ставим счетчик на тепло
Ну, это Вы, батенька, в очередной раз врёте, впрочем, тем кто на форуме давно - это не удивительно... Уверена, что Вы прекрасно помните всю ситуацию...volen писал(а):Я припоминаю, что бесплатно отдавал мягкую и офисную мебель, а так же музыкальный инструмент в роскошном состоянии. Забравшие [бесплатно] остальное позаботились о самовыносе и доставке подарков в свои офисы и дома. Простите, что отказал вам в расходах на доставку подарка до вашей квартиры. Ваше предложение как-то явно не поместилось в рамки приличий. Никаких других дел и пересечений у меня с вами отродясь не было. Не наговаривайте, пожалуйста.Агафья писал(а):Так это нормальная хамская манера Волена, когда ему от Вас уже ничего не нужно... Один раз уже столкнулась, когда он предлагал пианино забрать..., больше не хочу..., даже если это сулит какие-то заоблачные доходы. На мой вопрос - почему он говорит со мной таким хамским тоном? - парень честно ответил: "...если бы я на Вас милион пытался заработать, тон бы был совершенно другим, а так кушайте что есть..."
Перед тем, как забрать пианино, я попросила у Вас разрешения посмотреть его, зная прекрасно ситуацию с трудностью утилизации инструмента "Красный октябрь" в домах без грузового лифта, понимаю, что под видом так называемого "подарка" частенько решают вопрос грузчиков до помойки уже непригодного пианино (за такую работу грузчики берут очень хорошие деньги)... В ответ я услышала 15 минутную истерику с обвинениями о том, что я к Вам напрашиваюсь на чай с каким-то тортиком и кучей советов и невнятных обвинений... Случайно смогла вставить в этот не регулируемый поток лишь вопрос - на каком основании Вы мне хамите? Ваш ответ написан выше...
Таких предложений с подарком в интернете полно и не отключилась от Вашего истеричного монолога только по причине того, что была уверенна, что Вы в конце извинитесь за Вашу истерику, однако, наоравшись вдоволь, Вы отключились сами...
Никаких диалогов в дальнейшем, естественно, не планировала и не планирую вести с Вами, особенно, припоминая тот телесериал, что Вы устроили нам пару лет назад с очень неудачным ремонтом квартиры... Все будущие диалоги Вы заранее выиграли, в хамстве я Вам не конкурент...
Ну а мой пост просто предназначался для того, чтобы было более понятно Ваше хамство выше...
-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
Re: Ставим счетчик на тепло
у меня после установки счетчика в теплоцентре был пакет с коробкой из под счетчика и паспортом на счетчик
видимо под инструкцией подразумевается паспорт
видимо под инструкцией подразумевается паспорт
Re: Ставим счетчик на тепло
Ну нас и коробки в теплораспределительном шкафу не было. Паспорт и свид. о поверке былы конторе УК в нашем доме, нам их (и копии) - передали.maks писал(а):у меня после установки счетчика в теплоцентре был пакет с коробкой из под счетчика и паспортом на счетчик
видимо под инструкцией подразумевается паспорт
Руководство (инструкция) по эксплуатации - документ, в принципе, нужный. В нем указано назначение, например, кнопочки, которая переключает показания на дисплее прибора. Далее, мне непонятно - есть ли в приборе батарейка, за счет чего работает контроллер этого прибора и т.д.
Читаю паспорт, раздел 2 - "Комплект поставки"
--------------------------------
1. Теплосчетчик - 1 шт
2. Руководство по эксплуатации
3. Паспорт
4. Методика поверки
----------------------------------
Что имеем - п.1 и п.3 - есть.
п.2 - нет
п.4. - нет (но эта методика мне и не нужна)
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
С вашего позволения, я напомню вам, что по строительным работам там вопросов не было вообще.Агафья писал(а):особенно, припоминая тот телесериал, что Вы устроили нам пару лет назад с очень неудачным ремонтом квартиры...
Но не там, а вообще они есть, разумеется. Я не идеален и тоже умею совершать ошибки. Типовые решения сопровождают лишь малую часть моей работы - штукатурка, потолки и пр., - это работы с фиксированной стоимостью контракта, которые выполняются на потоке. Счетчики на тепло относятся к этой же категории. За 15000 вы получаете именно то, что заказываете в самом лучшем виде. Выступая на стороне дома я делаю глупость и сейчас сам порчу эту статистику, но будет еще более глупо остаться в стороне. Мне правда совершенно непонятно происходящее - каждый пакет документов формируется с таким диким канцелярским сопровождением, что я иногда себе даже овир напоминаю )). Мне странно читать написанное выше, но ни в офис за буклетами, ни ко мне по телефону с этим вопросом никто не обращался. Но раз уж озвучили - у секретаря возьмите столько копий инструкций, сколько вам нужно. На всякий случай я и здесь сканы опубликую чуть позже. Но правду вам говорю - в УК передается полный комплект документов. Надо ж как-то понимать, что неполный комплект у меня попросту никто не примет.
Так вот вернемся к проблемам. Типовые услуги люди заказывают без проблем, получая максимум качества и скорости. А там, где приходится решать какие-то заковыристые задачи - там всегда есть возможность выйти не только на решение, но и на неприятности. Такие работы правильнее производить по принципу полного возмещения издержек + вознаграждение, но далеко не все принимают эту, казалось бы, очевидную схему работы. А уж административная работа и покатушки за необходимыми материалами оплачивается вообще считанными единицами. Я обычно вздыхаю и говорю, что дескать, такая работа (с), но как бы там ни было, в таких стесненных условиях пригласить на работу тупенькую, но очаровательную и болтливую девочку представляется довольно затруднительным.
Я согласен с вами, что то, что я не всем нравлюсь как человек - серьезная проблема, которую рано или поздно мне все равно придется как-то решать. Вопрос лишь в том, что вы во мне видите и от меня хотите - нежностей или просто нормальной работы + готовы ли вы сами уже как-то начать быть взрослыми. У меня вообще нет проблем с теми, кто от меня ждет только работу. Я понимаю задачу, знаю критерии хорошей работы, стараюсь соответствовать им сам и требую того же от подчиненных. Требую жестко, и мой развод тому подтверждение. Я не терплю халтур ни в чьем исполнении, и запросто устрою разгон кому угодно по этому поводу, будь то наемник или даже моя собственная семья. Я умею выключаться от всех этих глупостей, - мало ли что лично мне не нравится, - но никому и ничего впаривать не собирался и не собираюсь. И дверники железные двери по три раза переставляли, и оконщики меня знают - легкой жизни никому не дам... Но каким бы душкой я ни был для своих заказчиков, все равно это рано или поздно превращается в цирк с конями: гоняем по магазинам, покупаем ненужные штуки, кредитуем, принимаем чужие финансовые проблемы как свои собственные, пьем в конце концов, а потом из-за угла получаем пинка за не вовремя или не так сделанную работу. Любому факапу есть объяснение, но я вот никак не могу привыкнуть к этим штормирующим настроениям людей, а потому вполне логично, что теперь уже просто на взлете "срезаю" людей в пользу очевидного - если уж не хороших отношений, то хотя бы грамотной работы, в которой я еще никогда и никому не отказывал.
Стоит лишь просто набрать номер.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Re: Ставим счетчик на тепло
По пунктам и подробно.volen писал(а):Tasia, а вот вам счетчик монтировали службы дома. Вы можете запросить в управлении копию договора на установку, подтверждающего сей факт. Так что все верно вам сказали: спрашивайте с установщиков. Я вам то же самое сказал выше.
Или как вариант, перефразируйте просьбу, пожалуйста, и я в знак своей исключительной персональной симпатии к вам любезно занесу копию прямо вам домой. Я не буду делать ее сам, поскольку надо специально ехать на склад, вскрывать опломбированную упаковку, объяснять как и зачем это делается, тратить время на совершенно глупые разговоры и объяснения как так вышло, что у вас не оказалось цветастой книжицы, показывать подписи, звонить и так далее... Но как человек интеллигентный, я с радостью отвечу вам добром на вашу добрую просьбу.
Есть еще "Вариант Б" - лично съездить в офис Геобалтики и без всяких реверансов и вообще без разговоров получить все необходимые копии в секретариате. Но это вариант уж совсем очевидный, так делают все, кому что-то требуется от компании.
Мы связались с человеком по имени Volen - Виктор (предварительно связавшись с ним по нашему форуму). Виктор передал нам договор б/н от 06 сентября 2012 г. с компанией ООО «ГеоБалтика» на проектирование и монтаж квартирного узла учета тепловой энергии. Договор подписан генеральным директором ООО «ГеоБалтика» И.Б. Самошкиным. Таким образом, Виктор или «Volen» к этому И.Б. Самошкину отношения не имеет. Так получается?
Деньги в сумме 15 тыс.руб. были переданы Виктору, подпись в договоре о приеме денег неразборчива. Счетчик был оперативно установлен. Прекрасно.
Теперь я читаю, что счетчик монтировали службы дома. Спрашивается, каким образом? Мы деньги дали Виктору, при этом имелся договор с ГеоБалтикой. Очень сложная и непонятная связь. Что получается – Виктор является представителем «ГеоБалтики» и эта «ГеоБалтика» нанимает на работу в качестве соисполнителей нашу УК? Как иначе понимать слова о том, что «счетчик монтировали службы дома»???
Далее, любой договор завершается актом выполненных работ. Без него работа не может быть закрыта и деньги законным образом оприходованы. Нам никто акт на подпись не давал. Было подписано только соглашение с УК о порядке взаиморасчетов за тепло.
Поскольку деньги были переданы Виктору без документального и надлежащего оформления, то и требовать мы ничего не можем. Тем более – все вроде бы сделано. А какими силами и в каком порядке – уже не важно.
Но не понятна позиция человека, который принес договор и которому мы передали деньги, и который заявил, что он ничего не делал, а делала то ли УК, то ли ГеоБалтика. Какая связь этих фигурантов дела?
Все работает, это самое главное, но хочется соблюдения формальностей, и хочется иметь инструкцию об эксплуатации, какие кнопочки на девайсе нажимать, что при этом будет, и как менять батарейку. А может, там еще чего есть полезного.
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Процедура установки была сто раз описана аж в двух темах на форуме, а так же рассказана вам лично. Отличается она от общепринятой лишь тем, что не вы едете в офис, а я разношу договора по дому и по вашему поручению за вас совершаю оплату договора, чтобы вы никуда не катались. Когда-то мы договорились, что это может быть удобно. Кто с этим не согласен, или у кого есть личная неприязнь персонально ко мне, тот может самолично прокатиться до офиса Геобалтики, где самолично оформит тот же самый договор. Вообще без проблем - сто раз обсуждали это.
Геобалтика одна их десятков тысяч организаций могущих быть вам полезной в вопросе установки счетчиков. Открывайте реестр строительных предприятий Санкт-Петерубурга, выбирайте любую. На нас свет клином не сошелся. Так уж сложилось, что наше предложение оказалось лучшим по стоимости и по скорости исполнения. Кроме того, из кучи некогда присутствующих на доме компаний (в том числе и московских), мы оказались одной из двух аккредитованных застройщиком компаний, сумевших дожить до сегодняшнего дня на доме с этим предложением.
Работа Геобалтики на доме возможна исключительно в рамках, объемах, а также оперативных желаний служб застройщика в лице управляющей компании Сервис-Недвижимость. Ведется строжайший учет обмена всей документации и оборудования, то есть все, что делает Геобалтика на этом доме + прочих, входящих в орбиту коммерческих и управленческих интересов Сервис-Недвижимости, происходит под неусыпным контролем этой уважаемой организации. Мышь не проскочит. Будет огромным заблуждением думать, что любой желающий может влезть в шкаф и покрутить там, что ему вздумается. Толпы "самородков" наказанных за самовольную установку приборов учета тепла, которые после таких установок просто тупо полетели на помойку - тому живое подтверждение.
Притом, что тепловые шкафы изначально готовы к приему в свои чресла приборов учета тепла, они (шкафы) очень условно делятся на две принципиальные группы: 1) "Технические" - в которых мы можем работать и 2) "Творческие" - в которых - не можем. Это деление на жильцах вообще никак не отражается. Просто в тех шкафах, в которых мы можем работать, мы сами все и ставим, а в тех, в котором ТУ широки как куст крыжовника, творческим монтажом занимаются собственные службы дома - шкафы их зона ответственности, и им виднее как свою собственность раскамандычивать. Установка оборудования в таких шкафах происходит в рамках отдельного договора на установку, заключаемого между нашими компаниями. Вас, повторюсь, это вообще никак не касается, поскольку все как в первом случае происходит в канве герантеобразующего договора, определяющего зачем это все нужно, и обязательства по которому несет Геобалитика в частности, и ссаморегулировавшееся сообщество строительных компаний - в принципе, в котором ваша монтажная организация широко представлена. Денежная оценка компенсационного фонда Сообщества на 23.08.2012 составляет 283 миллиона 200 тысяч рублей. То есть, если вдруг "что-то где-то пойдет не так" - размер компенсационного фонда как бы призван намекнуть вам, что даже в случае перепрофилирования Геобалтики из сантехнической компании в производство мягких игрушек будет кому и на что исправить ошибку в вашем тепловом шкафу. Вас не бросят.
Так вот от общего к частному. Компания Геобалтика исполняет свои обязательства блестяще. Восхитительно исполняет. Просто великолепно. Чего уж там - изумительно. Поставка и монтаж счетчика выполняются так и вовсе превосходно! То есть обвинять Геобалтику попросту не в чем, поскольку свои обязательства компания выполняет в полном объеме самым надлежащим образом. Было бы иначе - не были бы партнерами Сервис-Недвижимости, не ставили бы счетчики по всему городу, и не имели бы тот уровень доверия к компетенции и профессионализму, какой имеем. Все прекрасно. Но Геобалтика готова предложить еще больше! И бог с ней с доставкой договоров на дом - в ближайшее время появятся аж две ветки техподдержки на этом форуме по учету тепла и учету электроэнергии. Притом, что всю необходимую информацию и печатные материалы всегда можно запросить живьем в офисе, оно будет размещаться еще и публично, то есть все запрошенные вами сканы инструкций, брошюр, информационных листков, новостей производителя поставляемого оборудования и пр. со временем появятся здесь в свободном доступе. Это же здорово! И я искренне вас благодарю за то, что подталкиваете к этому, что делаете нас лучше.
Теперь к еще более частному. По существу заданных вопросов Самошкин И.Б. сообщил, что все бумаги по кв. 1686 под отчет переданы в компанию Сервис-Недвижимость для сдачи установленного оборудования в эксплуатацию, после которой жилец сможет получить их на руки. Если документы жильцам не переданы, значит либо жилец их не запросил, либо оборудование в эксплуатацию не сдано. Последнее возможно из-за задолженностей по квартплате, форс-мажоров внутри самой компании, а также обстоятельств непреодолимой силы, управлять которыми СН объективно не в состоянии. Полный список причин, по которым вашу квартиру не принимают в эксплуатацию можно запросить в Управлении.
А вот по вопросам приобретения, установки счетчиков тепла, непосредственно работы самого оборудования и его батареек, а также за достоверными ответами на прозвучавшие выше вопросы лучше всего обращаться напрямую в Геобалтику по телефону 557-94-34. Звоните!
Геобалтика одна их десятков тысяч организаций могущих быть вам полезной в вопросе установки счетчиков. Открывайте реестр строительных предприятий Санкт-Петерубурга, выбирайте любую. На нас свет клином не сошелся. Так уж сложилось, что наше предложение оказалось лучшим по стоимости и по скорости исполнения. Кроме того, из кучи некогда присутствующих на доме компаний (в том числе и московских), мы оказались одной из двух аккредитованных застройщиком компаний, сумевших дожить до сегодняшнего дня на доме с этим предложением.
Работа Геобалтики на доме возможна исключительно в рамках, объемах, а также оперативных желаний служб застройщика в лице управляющей компании Сервис-Недвижимость. Ведется строжайший учет обмена всей документации и оборудования, то есть все, что делает Геобалтика на этом доме + прочих, входящих в орбиту коммерческих и управленческих интересов Сервис-Недвижимости, происходит под неусыпным контролем этой уважаемой организации. Мышь не проскочит. Будет огромным заблуждением думать, что любой желающий может влезть в шкаф и покрутить там, что ему вздумается. Толпы "самородков" наказанных за самовольную установку приборов учета тепла, которые после таких установок просто тупо полетели на помойку - тому живое подтверждение.
Притом, что тепловые шкафы изначально готовы к приему в свои чресла приборов учета тепла, они (шкафы) очень условно делятся на две принципиальные группы: 1) "Технические" - в которых мы можем работать и 2) "Творческие" - в которых - не можем. Это деление на жильцах вообще никак не отражается. Просто в тех шкафах, в которых мы можем работать, мы сами все и ставим, а в тех, в котором ТУ широки как куст крыжовника, творческим монтажом занимаются собственные службы дома - шкафы их зона ответственности, и им виднее как свою собственность раскамандычивать. Установка оборудования в таких шкафах происходит в рамках отдельного договора на установку, заключаемого между нашими компаниями. Вас, повторюсь, это вообще никак не касается, поскольку все как в первом случае происходит в канве герантеобразующего договора, определяющего зачем это все нужно, и обязательства по которому несет Геобалитика в частности, и ссаморегулировавшееся сообщество строительных компаний - в принципе, в котором ваша монтажная организация широко представлена. Денежная оценка компенсационного фонда Сообщества на 23.08.2012 составляет 283 миллиона 200 тысяч рублей. То есть, если вдруг "что-то где-то пойдет не так" - размер компенсационного фонда как бы призван намекнуть вам, что даже в случае перепрофилирования Геобалтики из сантехнической компании в производство мягких игрушек будет кому и на что исправить ошибку в вашем тепловом шкафу. Вас не бросят.
Так вот от общего к частному. Компания Геобалтика исполняет свои обязательства блестяще. Восхитительно исполняет. Просто великолепно. Чего уж там - изумительно. Поставка и монтаж счетчика выполняются так и вовсе превосходно! То есть обвинять Геобалтику попросту не в чем, поскольку свои обязательства компания выполняет в полном объеме самым надлежащим образом. Было бы иначе - не были бы партнерами Сервис-Недвижимости, не ставили бы счетчики по всему городу, и не имели бы тот уровень доверия к компетенции и профессионализму, какой имеем. Все прекрасно. Но Геобалтика готова предложить еще больше! И бог с ней с доставкой договоров на дом - в ближайшее время появятся аж две ветки техподдержки на этом форуме по учету тепла и учету электроэнергии. Притом, что всю необходимую информацию и печатные материалы всегда можно запросить живьем в офисе, оно будет размещаться еще и публично, то есть все запрошенные вами сканы инструкций, брошюр, информационных листков, новостей производителя поставляемого оборудования и пр. со временем появятся здесь в свободном доступе. Это же здорово! И я искренне вас благодарю за то, что подталкиваете к этому, что делаете нас лучше.
Теперь к еще более частному. По существу заданных вопросов Самошкин И.Б. сообщил, что все бумаги по кв. 1686 под отчет переданы в компанию Сервис-Недвижимость для сдачи установленного оборудования в эксплуатацию, после которой жилец сможет получить их на руки. Если документы жильцам не переданы, значит либо жилец их не запросил, либо оборудование в эксплуатацию не сдано. Последнее возможно из-за задолженностей по квартплате, форс-мажоров внутри самой компании, а также обстоятельств непреодолимой силы, управлять которыми СН объективно не в состоянии. Полный список причин, по которым вашу квартиру не принимают в эксплуатацию можно запросить в Управлении.
А вот по вопросам приобретения, установки счетчиков тепла, непосредственно работы самого оборудования и его батареек, а также за достоверными ответами на прозвучавшие выше вопросы лучше всего обращаться напрямую в Геобалтику по телефону 557-94-34. Звоните!
Последний раз редактировалось volen Пн, 2012-10-08, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ставим счетчик на тепло
Перед тем как устанавливать счетчик я специально советовался с Олегом Григорьевичем.
Получил примерно такой ответ:
1. Энергомедприбор (вторая компания которая предлагает устанавливать счетчики в нашем доме)- начинали установку в нашем комплексе самостоятельно. Они наставили очень плохо, после этого УК пришлось все переделывать. После этого Энергомедприбору запретили что либо устанавливать самостоятельно. За них всю установку делает УК.
2. К Геобалтике (в лице исполнителя Волена) таких замечаний нет. В тех шкафах, в которых у УК нет доп условий устанавливает Волен, а в тех, которые находятся под более пристальным контролем УК, устанавливает сама УК. Что за более пристальный контроль могу только предполагать. Например, я не знаю кто устанавливал мой счетчик, но вроде УК. Может быть из-за того, что у нас 8 квартир на этаже и считается, что в случае установки счетчиков на одной квартире, на другую может не хватить места. Не знаю.
Сделали мне все очень быстро. Честно говоря в комплекте документов тоже не помню цветной брошюры. Да её нет, сейчас проверил, она не цветная, а черно белая.
Потом не договор на коммерческий отпуск тепла, а дополнительное соглашение, к договору на управление многоквартирным домом. Брошюра была в коробке из-под счетчика вместе с паспортом и свидетельством о поверке. Коробка была в щитке рядом со счетчиком под замком. Забрал в момент опломбирования счетчика. Одновременно с опломбированием составляется акт и доп соглашение на учет отопления по счетчику. Фактически Волена я видел 1 раз, когда он принес договор, его подписали и отдали деньги. На следующий день у меня стоял счетчик, зашел в ук взял договор на доп работы, оплатил 1800 и ещё на след. день. У меня все было опломбировано.
Получил примерно такой ответ:
1. Энергомедприбор (вторая компания которая предлагает устанавливать счетчики в нашем доме)- начинали установку в нашем комплексе самостоятельно. Они наставили очень плохо, после этого УК пришлось все переделывать. После этого Энергомедприбору запретили что либо устанавливать самостоятельно. За них всю установку делает УК.
2. К Геобалтике (в лице исполнителя Волена) таких замечаний нет. В тех шкафах, в которых у УК нет доп условий устанавливает Волен, а в тех, которые находятся под более пристальным контролем УК, устанавливает сама УК. Что за более пристальный контроль могу только предполагать. Например, я не знаю кто устанавливал мой счетчик, но вроде УК. Может быть из-за того, что у нас 8 квартир на этаже и считается, что в случае установки счетчиков на одной квартире, на другую может не хватить места. Не знаю.
Сделали мне все очень быстро. Честно говоря в комплекте документов тоже не помню цветной брошюры. Да её нет, сейчас проверил, она не цветная, а черно белая.
Потом не договор на коммерческий отпуск тепла, а дополнительное соглашение, к договору на управление многоквартирным домом. Брошюра была в коробке из-под счетчика вместе с паспортом и свидетельством о поверке. Коробка была в щитке рядом со счетчиком под замком. Забрал в момент опломбирования счетчика. Одновременно с опломбированием составляется акт и доп соглашение на учет отопления по счетчику. Фактически Волена я видел 1 раз, когда он принес договор, его подписали и отдали деньги. На следующий день у меня стоял счетчик, зашел в ук взял договор на доп работы, оплатил 1800 и ещё на след. день. У меня все было опломбировано.
- volen
- Услуги по ремонту
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Ставим счетчик на тепло
Договор на коммерческий отпуск тепла - документ определяющий отношения между поставщиком и потребителем тепла. Ты же поставил прибор учета. Теперь поставщику требуется узнать нафига ты это сделал и что он теперь тебе документально должен. Ты же понимаешь, что в отличие от просто пустотелой трубы, прибор учета куда более требователен к теплоносителю по целому ряду параметров, критерии которых и определяет этот документ, чтобы поставщик тепла точно знал где заканчивается теплоноситель и начинается нефть, а ты - кто и почему будет переустанавливать прибор учета в случае его выхода из строя. К тому же само название договора говорящее. До установки котельная справедливо полагала, что работает за фиксированный прайс как шведский стол. Это была серьезная база для планирования и отчетности. С установкой прибора учета работа котельной в прежнем виде уже перестает быть выгодной - появляются лишние невостребованные джоули. То есть появляется почва для сбережения собственных и природных ресурсов и прекращения бесплатно прожаривать этажи как в тостере.
Формализм, согласен, но суть его в том, что я поставляю технику очень высокой точности, имеющую четкие требования к теплоносителю, который гарантирован проектом, который в свою очередь гарантирован соответствовать и поставляться организацией жгущей газ на крыше. А там же тоже все не просто так - это очень сложная совокупность оборудования, настроенного таким образом, чтобы система отопления работала в строгом соответствии с предписанными параметрами, и там тоже есть свои критерии качества и есть свои коридоры качества теплоносителя за пределы которых им выходить не показано. Каждый установленный счетчик влияет на работу системы не буквально, а скорее опосредованно. Он повышает требования к контролю качества, к энергосбережению, к стабильности работы системы и так далее. И если "по среднему" котельная может работать (условно) как кипятильник, грея не только себя, но и на три квартала вокруг дома, то с приборами учета такой роскоши себе уже никто позволить не может, и вам будет поставлено столько джоулей, сколько вы реально можете потребить, а не сколько вам хотелось бы продать. Почувствуйте глубину этой мысли.
Спасибо за теплые слова. Я же правда делаю свою работу хорошо. Это тот случай, когда я могу даже гордиться своим трудом и радоваться слаженности работы наших ведомств. Мы уже коллективно обсудили сложившуюся ситуацию, и если честно, так и не поняли в чем вообще сыр-бор. Службы работают, управление управляет, все хорошо. Плохо у кого-то где-то в общем, но что именно плохо толком почему-то никто не может сформулировать. Притом, - повторюсь, - что все бумаги находятся в свободном доступе - просто приходи и бери.
Я же не просто так перезваниваю людям, я же наблюдаю и за движением документов тоже, в конце-то концов.
Формализм, согласен, но суть его в том, что я поставляю технику очень высокой точности, имеющую четкие требования к теплоносителю, который гарантирован проектом, который в свою очередь гарантирован соответствовать и поставляться организацией жгущей газ на крыше. А там же тоже все не просто так - это очень сложная совокупность оборудования, настроенного таким образом, чтобы система отопления работала в строгом соответствии с предписанными параметрами, и там тоже есть свои критерии качества и есть свои коридоры качества теплоносителя за пределы которых им выходить не показано. Каждый установленный счетчик влияет на работу системы не буквально, а скорее опосредованно. Он повышает требования к контролю качества, к энергосбережению, к стабильности работы системы и так далее. И если "по среднему" котельная может работать (условно) как кипятильник, грея не только себя, но и на три квартала вокруг дома, то с приборами учета такой роскоши себе уже никто позволить не может, и вам будет поставлено столько джоулей, сколько вы реально можете потребить, а не сколько вам хотелось бы продать. Почувствуйте глубину этой мысли.
Спасибо за теплые слова. Я же правда делаю свою работу хорошо. Это тот случай, когда я могу даже гордиться своим трудом и радоваться слаженности работы наших ведомств. Мы уже коллективно обсудили сложившуюся ситуацию, и если честно, так и не поняли в чем вообще сыр-бор. Службы работают, управление управляет, все хорошо. Плохо у кого-то где-то в общем, но что именно плохо толком почему-то никто не может сформулировать. Притом, - повторюсь, - что все бумаги находятся в свободном доступе - просто приходи и бери.
Я же не просто так перезваниваю людям, я же наблюдаю и за движением документов тоже, в конце-то концов.
Последний раз редактировалось volen Вт, 2012-10-09, 10:57, всего редактировалось 2 раза.
Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27