Голосование новый интернет провайдер
- Leadart
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт, 2011-07-21, 10:31
- Парадная: 11
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
я подключился к телекому за 4000 в год 60мбит, новый тариф вспышка.
Re: Голосование новый интернет провайдер
при скорости подключения больше 10 мбит сек уже не важна сама цифра, будет там 100 или 20keksovich писал(а):У меня вылетов нет - роутер стабильно держит 2 компа, 1 ноутбук, айпад, айфон и ещё один смартфон , но при включении загрузок инет жутко тупит минуты 3, да и скорость маловата уже кажется, за те же деньги, как я понял, у СкайНет можно получить скорость в полтора-два разы выше.
А может всё же кто-то подсказать, подключают уже к СкайНет или нет? Сейчас звонил им, сказали, что пока они не подключают. А сама процедура подключения дома может занимать от 1 до 6 месяцев.
в этом случае скорость загрузок зависит от того, на сколько быстро отдает другая сторона
кроме этого если дом подключен по 1 Гбит каналу, то все что выше 10 мбит является маркетингом
ну а торренты скорее всго режут все провайдеры
видимо из-за этого и тормозит вначале
Re: Голосование новый интернет провайдер
в воскресение видел 3 машины скайнета во дворе. сказали, что через недею- другую подключатkeksovich писал(а): А может всё же кто-то подсказать, подключают уже к СкайНет или нет? Сейчас звонил им, сказали, что пока они не подключают. А сама процедура подключения дома может занимать от 1 до 6 месяцев.
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
СкайНет сейчас тормозит из-за Ростелекома. Тот ему до сих пор не выдал технических условий, но вроде в течении недели или двух все должно решиться, потом 3-5 дней, чтобы протянуть кабель по их кабельному каналу. А внутри нашего дома они уже сеть создали и оборудование разместили.grey3739 писал(а):в воскресение видел 3 машины скайнета во дворе. сказали, что через недею- другую подключатkeksovich писал(а): А может всё же кто-то подсказать, подключают уже к СкайНет или нет? Сейчас звонил им, сказали, что пока они не подключают. А сама процедура подключения дома может занимать от 1 до 6 месяцев.
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Последние данные от СкайНет. Ростелеком обещает выдать ТУ на подключение к дому через их колодцы 10 апреля.
Потом надо 2-3 дня на выполнение работ и после этого начнут подключать пользователей.
Так что ждем 15 апреля.
Потом надо 2-3 дня на выполнение работ и после этого начнут подключать пользователей.
Так что ждем 15 апреля.
Re: Голосование новый интернет провайдер
как я понял, чуда не произошло...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
К сожалению, да. Ростелеком отказал в аренде своего кабель канала. Мотивирую это тем, что в нем место зарезервировано под будущие работы.Pharaon писал(а):Последние данные от СкайНет. Ростелеком обещает выдать ТУ на подключение к дому через их колодцы 10 апреля.
Потом надо 2-3 дня на выполнение работ и после этого начнут подключать пользователей.
Так что ждем 15 апреля.
Вообще, история скользкая. Ответ получили в виде ксерокопии без печати и подписи исполнителя.
Такое ощущение, что там идет какая-то самодеятельность кого-то из исполнителей, кому кем-то проплачено, чтобы не допускать конкурентов.
Есть ещё 2 варианта, которые сейчас прорабатываются. Думаю своего мы все таки добьемся не нытьем, так катаньем.
- Leadart
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт, 2011-07-21, 10:31
- Парадная: 11
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Судя по всему Етелеком выдавливает конкурентов Интернет войны ))
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Не уверен, что он. Просто от менеджера их слышал фразу, типа ему все равно, путь у нас будет ещё 1 провайдер, тогда может на них всех собак вешать наконец перестанем. В общем может только кто-то из их руководства в этом очень заинтересован. Либо вообще - это Ростелеком для своего мега авангарда лишних конкурентов не хочет. Вот только мега-авангард у нас очень не скоро появится. Пока оборудование установленное у нас в доме не окупится. Нам установили новое, а буквально через месяц оно устарело морально и они стали подключать другие дома оптикой.Leadart писал(а):Судя по всему Етелеком выдавливает конкурентов Интернет войны ))
Re: Голосование новый интернет провайдер
НАКОНЕЦ ТО!!! Сегодня звонили из Skynet, сказали что дом подключен и могут подключить меня хоть завтра. Объявлений в парадной как не было, так и нет. Так что все желающие могут подключаться.
Re: Голосование новый интернет провайдер
Аналогично Подключаемся в субботу + ТВ:)
Re: Голосование новый интернет провайдер
А что у Скайнета по деньгам получается?
Дороже/дешевле? (интернет), как качество? В принципе, в Е-телекоме меня все устраивает.. кроме цены.
Дороже/дешевле? (интернет), как качество? В принципе, в Е-телекоме меня все устраивает.. кроме цены.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Re: Голосование новый интернет провайдер
а что там с тв у них по-поводу приставки? на сайте неподробноkeksovich писал(а):Аналогично Подключаемся в субботу + ТВ:)
-
- Активный писатель
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
- Парадная: 11
- Откуда: СПб
Re: Голосование новый интернет провайдер
А меня уже подключили, еще в Воскресение. Тариф "Земля", но полет нормальный
Re: Голосование новый интернет провайдер
По цене получается по тарифу Огонь старт с 650 руб., а при своевременной оплате каждый месяц скидка 50 руб., но аб.плата не может быть менее 400 руб. А вот про ТВ надо узнавать подробнее, т.к. мне принципиально всё без проводов, т.е. по Wi-Fi, а может ли так приставка - вопрос...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Ну вот и закончилась наша эпопея с появлением нового интернет провайдера. В общей сложности это заняло примерно год.
Теперь у нас есть Скайнет. Объявления должны высеть в каждой парадной.
Что меня порадовало в тарифе, что он определяет минимальную скорость, а не максимальную, как это обычно бывает.
Кстати на объявлениях похоже какая-то акция 5 месяцев интернета за 900 руб.
Теперь у нас есть Скайнет. Объявления должны высеть в каждой парадной.
Что меня порадовало в тарифе, что он определяет минимальную скорость, а не максимальную, как это обычно бывает.
Кстати на объявлениях похоже какая-то акция 5 месяцев интернета за 900 руб.
Re: Голосование новый интернет провайдер
уже второй раз отсутствует подключение. до этого было где-то на 1,5 суток в выходные, сегодня отключили где-то в 1 час ночи и на 15:00 инета не было. Вот такие дела. Техподдержка не говорит никакой конкретики - говорят, что по договору могут исправлять 7 дней. В общем возникает вопрос о целесообразности такого интернета.
-
- Начинающий писатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт, 2012-07-19, 11:37
- Парадная: 13
Re: Голосование новый интернет провайдер
Всем привет, наконец-то мне пришло письмо с регистрацией.
Итак, проблема со SkyNet'ом. Я подключен к нему около полугода, и стабильно раз в месяц отрубается интернет (около 6 отключений за полгода), чаще всего это происходит в выходной, а чинят они его только в следующий рабочий день. Насколько я смог понять по общению с тех. поддержкой, у них нет доступа к их оборудованию без помощи нашего электрика или какого-то еще работника нашего дома, поэтому, если проблема случается в воскресенье, а наш электрик не работает, то они не могут ничего починить и приходится ждать понедельника. Возможно, я не прав, но, опять же, по опыту общения с ними, ситуация именно такая, а проблема происходит, опять же, из-за того, что ломается что-то в нашем доме, от чего питается их оборудование или что-то подобное.
Если честно, меня это уже бесит, я уже готов уйти назад к Етелекому, к его лагучему интернету, но без отключения на 1-2 дня раз в месяц.
Есть ли возможность у кого-то связаться с кем-то из SkyNet'а, кто может решить данную проблему? Возможно, у кого-то есть телефон человека, которому можно позвонить? Понятно, что тех. поддержка решает не такие проблемы.
Если они потратили столько усилий для того, чтобы попасть в наш дом, то неужели им не выгодно потратить еще какие-то усилия и добиться, чтобы у них всегда был доступ к своему оборудованию и запитать его не от того, от чего оно питается в данный момент.
Я попробую еще позвонить в тех. поддержку по поводу этой глобальной проблемы, но не думаю, что они ее решат, тут вопрос глобальный.
Итак, проблема со SkyNet'ом. Я подключен к нему около полугода, и стабильно раз в месяц отрубается интернет (около 6 отключений за полгода), чаще всего это происходит в выходной, а чинят они его только в следующий рабочий день. Насколько я смог понять по общению с тех. поддержкой, у них нет доступа к их оборудованию без помощи нашего электрика или какого-то еще работника нашего дома, поэтому, если проблема случается в воскресенье, а наш электрик не работает, то они не могут ничего починить и приходится ждать понедельника. Возможно, я не прав, но, опять же, по опыту общения с ними, ситуация именно такая, а проблема происходит, опять же, из-за того, что ломается что-то в нашем доме, от чего питается их оборудование или что-то подобное.
Если честно, меня это уже бесит, я уже готов уйти назад к Етелекому, к его лагучему интернету, но без отключения на 1-2 дня раз в месяц.
Есть ли возможность у кого-то связаться с кем-то из SkyNet'а, кто может решить данную проблему? Возможно, у кого-то есть телефон человека, которому можно позвонить? Понятно, что тех. поддержка решает не такие проблемы.
Если они потратили столько усилий для того, чтобы попасть в наш дом, то неужели им не выгодно потратить еще какие-то усилия и добиться, чтобы у них всегда был доступ к своему оборудованию и запитать его не от того, от чего оно питается в данный момент.
Я попробую еще позвонить в тех. поддержку по поводу этой глобальной проблемы, но не думаю, что они ее решат, тут вопрос глобальный.
- Leadart
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт, 2011-07-21, 10:31
- Парадная: 11
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Только что увидел что интернет появился и полез писать сюда, как увидел ваш пост.
В общем я планирую написать руководству скайнета и нашему Смурову О.Г. Что бы начать как то решать данную проблему. Возможно придется составить акт с подписями о том что проблема есть. Если не сложно пишите все здесь у кого проблема с интернетом от скайнета.
Я подключился всего месяц как. Но уже 2 раза сидел в выходные без инета, включая все новогодние праздники. Полностью уверен что если проблему не решат я переключусь назад в Етелеком. Кстати у меня интернет не лагал. Просто скорость была не 100, а 60 мбит. Уже 100 раз пожалел о переключении.
В общем я планирую написать руководству скайнета и нашему Смурову О.Г. Что бы начать как то решать данную проблему. Возможно придется составить акт с подписями о том что проблема есть. Если не сложно пишите все здесь у кого проблема с интернетом от скайнета.
Я подключился всего месяц как. Но уже 2 раза сидел в выходные без инета, включая все новогодние праздники. Полностью уверен что если проблему не решат я переключусь назад в Етелеком. Кстати у меня интернет не лагал. Просто скорость была не 100, а 60 мбит. Уже 100 раз пожалел о переключении.
anotherpriest писал(а):Всем привет, наконец-то мне пришло письмо с регистрацией.
Итак, проблема со SkyNet'ом. Я подключен к нему около полугода, и стабильно раз в месяц отрубается интернет (около 6 отключений за полгода), чаще всего это происходит в выходной, а чинят они его только в следующий рабочий день. Насколько я смог понять по общению с тех. поддержкой, у них нет доступа к их оборудованию без помощи нашего электрика или какого-то еще работника нашего дома, поэтому, если проблема случается в воскресенье, а наш электрик не работает, то они не могут ничего починить и приходится ждать понедельника. Возможно, я не прав, но, опять же, по опыту общения с ними, ситуация именно такая, а проблема происходит, опять же, из-за того, что ломается что-то в нашем доме, от чего питается их оборудование или что-то подобное.
Если честно, меня это уже бесит, я уже готов уйти назад к Етелекому, к его лагучему интернету, но без отключения на 1-2 дня раз в месяц.
Есть ли возможность у кого-то связаться с кем-то из SkyNet'а, кто может решить данную проблему? Возможно, у кого-то есть телефон человека, которому можно позвонить? Понятно, что тех. поддержка решает не такие проблемы.
Если они потратили столько усилий для того, чтобы попасть в наш дом, то неужели им не выгодно потратить еще какие-то усилия и добиться, чтобы у них всегда был доступ к своему оборудованию и запитать его не от того, от чего оно питается в данный момент.
Я попробую еще позвонить в тех. поддержку по поводу этой глобальной проблемы, но не думаю, что они ее решат, тут вопрос глобальный.
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Голосование новый интернет провайдер
Так, очень интересно. Честно говоря не замечал проблемы. Такое ощущение, что проблема только на 4-ом корпусе. Все посты оттуда. У меня интернет был все время и не разу не пропадал. Возможно на самом деле проблема или в розетке или ещё в чем-то.
Завтра попробую связаться с менеджером SkyNet, который нас курирует, пусть более точно определятся с диагнозом, а потом выйдем на Смурова, чтобы они вместе разбирались. Хотя возможно придется ждать до начала рабочей недели. У меня такое ощущение, что проблема именно со стороны нашего дома, все остальное решается удаленно.
Напишите, мне в личку номера квартир. Чтобы я мог иметь конкретные ссылки на Вас.
И ещё, на всякий случай напишите мне в личку в первый рабочий день, чтобы я не забыл.
Завтра попробую связаться с менеджером SkyNet, который нас курирует, пусть более точно определятся с диагнозом, а потом выйдем на Смурова, чтобы они вместе разбирались. Хотя возможно придется ждать до начала рабочей недели. У меня такое ощущение, что проблема именно со стороны нашего дома, все остальное решается удаленно.
Напишите, мне в личку номера квартир. Чтобы я мог иметь конкретные ссылки на Вас.
И ещё, на всякий случай напишите мне в личку в первый рабочий день, чтобы я не забыл.